Ставим китайские двигатели на советские суда. Листая ленту в надежде увидеть новости про обещанные 5 новых катеров для севастопольской паромной переправы, которую мы с вами уже подробно обсуждали, Морской наткнулся на совершенно другое... Репортаж местного телеканала СТВ гласит, что 5 катеров городской переправы завершают свой ремонт. И вроде бы всё замечательно, капитальный ремонт, теплоизоляция салонов, новые окна... С точки зрения пассажира станет чуть лучше и комфортнее. Но мы же с вами не обычные пассажиры, ведь так? И тут прозвучало ЭТО!.. Оказывается, советские дизеля на советских же катерах заменили на... китайские! Дело в том что катера севастопольской переправы проекта 1438 (тип "Молодёжный") устроены проще чем велосипед. В качестве главной энергетической установки у них используется по два так же максимально простых дизеля 3Д12. Ясное дело, что двигатели давно выработали свой ресурс. Но проектировщики этих пассажирских катеров и в страшном сне себе представить не могли, что