Найти в Дзене
Морской

В самой большой бухте Европы могли возникнуть проблемы с транспортом. Но этого не допустили.

Идёт массовый ремонт катеров севастопольской переправы.

Катера севастопольской переправы за сутки перевозят тысячи пассажиров через рейд самой большой в Европе бухты. На ней работают старые советские катера типа "Молодёжный".

"Молодёжный" флот морально и физически устарел. Количество "живых" катеров можно пересчитать на пальцах одной руки. А построено их было 16 единиц. Остальные либо были проданы, либо ржавеют в отстойнике.

Несколько лет назад для переправы было заказано строительство 5-ти новых пассажирских катеров. Однако сроки их поставки уже несколько раз срывались. Вот, недавно их снова перенесли на 2 года...

Новые катера, вроде как, строятся. Но возникает ощущение, что их тщательно скрывают от общественности. Возможно, при их строительстве применяются секретные технологии... Но это не точно.

Если работающие сейчас катера сломаются, то переправа будет работать со сбоями. Чтобы не допустить такую ситуацию, было принято решение не дожидаясь 5-ти новых катеров, из отстойника срочно "реанимировать" 5 старых. Их ремонт производится одновременно в плавучем доке ПД-51. Там же проходит ремонт автомобильно-пассажирский паром "Адмирал Лазарев".

В доке находится паром "Адмирал Лазарев" и катера "Молодёжный", "Григорий Овчинников", "Персей", "Плутон" и "Норд". Их ремонт должен завершиться до конца этого года.

#судоремонт #севастополь #флот #Россия #переправа #паром #катер