Найти тему
СпецАвтоТехника

Как работает автокран, если при таких морозах гидравлика замерзает?

Оглавление

Мне довольно часто задают различные вопросы по поводу работы автокрана в экстремально минусовых температурах. Новым читателям объясняю! Я работаю машинистом автокрана более 10 лет в районах крайнего севера и веду свой канал, который напрямую связанный с моей трудовой деятельностью. Да действительно приходится работать в недопустимых температурных значениях для автокрана, когда температура опускается за минус 40 градусов. Многих читателей интересует, как работает автокран, если при таких морозах гидравлика замерзает? Всё просто, на автокране марки Клинцы имеется способ предварительного прогрева гидравлического масла, достаточно включить гидронасос и проделать небольшие манипуляции с распределителем выносных опор которые я описывал в одной статье. «Способ, который поможет зимой прогреть масло в гидросистеме автокрана».

Фото: Автокран Клинцы
Фото: Автокран Клинцы

Помимо прогрева масла в гидросистеме есть ещё некоторые нюансы, о которых я хочу рассказать читателям и коллегам. Возможно эти способы применяемые мною, работая на автокране, помогут людям кто только начинает работать на автокране избежать ошибок, работая при низких температурах.

  1. Когда я только приступаю к выставлению автокрана в рабочее положение на выносные опоры, стараюсь несколько раз выдвинуть и задвинуть выносные опоры и штока гидроцилиндров вывешивания автокрана.
  2. После того как автокран выставлен на опорах и готов к работе, обращаю внимание на грузовой канат на лебедке. Мне приходится работать при-полной восьми кратной за пасовке, так как груза всё время приходят тяжелые, и нет смысла постоянно менять полиспаст. Когда на улице низкая температура грузовой канат и блоки, по которым он проходит во время работы, замерзают. Чтобы исключить заедание направляющих блоков и грузового каната во время опускания крюка в сильные морозы, стараюсь опускать крюк одновременно с подъёмом стрелы. Когда грузовой крюк ещё зацеплен за переднюю часть автокрана он натянут, не давая ему слабины совмещая операции подъёма стрелы и опускания груза.
  3. В сильные морозы стараюсь не использовать выдвижение стрелы (телескоп), только в редких случая, когда выдвижение стрелы необходимо. При продолжительной работе на выдвинутой стреле после работы, прежде чем складывать секции стрелы, необходимо выдвинуть стрелу ещё на небольшое расстояние и только после этого начинать складывать. Этим самым уменьшается нагрузка на канат, который расположен внутри стрелы и служит для за движения секций. В сильные морозы никогда не выдвигаю телескопическую стрелу до максимальных значений (до упора).
  4. Когда на улице температура воздуха за минус 45 градусов автокран работает по принципу: выехал из теплого гаража, выгрузил пару машин, и обратно в гараж.
Фото: Телескопическая стрела 33 метра
Фото: Телескопическая стрела 33 метра
Конечно многие мои коллеги посчитают полным бредом данный материал но те, кто пишет в комментариях снять полное видео как запустить автокран в работу о "А до Я" думаю будет не лишнем.

Видео запуск и работа автокрана!

Спасибо за внимание, попрошу подписаться на канал и написать в комментариях чтобы Вы хотели увидеть на моём канале о работе спецтехники.