Статья 2. Трудности учительской работы.
В начала 2022 года мир потрясла новость, КОВИД 19 начал свое победное шествие по-земному шару. Привычная жизнь схлопнулась до размера квартиры. Вся страна пережила самоизоляцию и школы то же столкнулись с проблемами.
Кто смог все перешли на работу и учебу по удалённой системе. Учителям пришлось быстро адаптироваться к удаленному учебному обучению и придумать новые методы преподавания.
Это было трудно и взрослым и детям. Особенно ученики младших классов испытывали трудности в обучении. В результате успеваемость упала и качество образования оставалось желать лучшего.
Плюс на фоне пандемии ученики испытывали стресс и неуверенность, это все привело ко многим психологическим проблемам.
Что бы не отставать от программы и чтобы у детей было хорошее будущее, некоторые родители задумались о том что их детям не мешало бы заниматься дополнительно с репетиторами.
Одна из подписчиков нашего сообщества Екатерина, учитель английского языка, она согласилась дать нам интервью, и рассказать о своей работе.
Екатерина преподает английский язык детям от 6 до12 лет в образовательном центре уже 5 лет, а так же проводит онлайн уроки с применением специальных программ таких как WordWall.
После окончания профессионального образования, Екатерина не пошла работать в школу, а нашла место в образовательном центре.
Почему образовательный центр, а не школа? По многим причинам:
Работа учителя в нашем современном обществе действительно трудна и осложнена многими факторами.
Например, большая загруженность учителя и сравнительно небольшие зарплаты. Однако несмотря на эти и многие другие проблемы, учитель трудится каждый день, чтобы обеспечить своих учеников качественным образованием.
Самое главное, что ей не нравится в нынешнем образовательном процессе это конечно учебники и инклюзивное образование. Неправильная работа методистов, которые создают кошмарные учебники!
В данное время разработано огромное количество учебников, абсолютно бестолковых, созданных для изучения английского языка. Ощущается недостаток ресурсов, учебные программы и учебники непонятные или устаревшие, а в некоторых школах нет необходимого оборудования и материалов для разнообразия уроков.
Что бы иметь хорошие результаты и успеваемость по своему предмету, учителям приходится самим создавать учебные материалы, на это уходит много времени, ресурсов и сил.
Екатерина считает что, методички должны писаться преподавателями и учителями, а не бюрократами, теми кто непосредственно работает с детьми, знает и понимает что и как должно быть.
Кроме того в школах вводится инклюзивное образование, которое предполагает обучение детей с ограниченными возможностями вместе с обычными учениками.
Это существенно усложняет работу учителя, так как они должны индивидуально подходить к каждому ребенку. Но когда в классе 30 человек это довольно трудно!
Ученики имеют разные интересы, уровни знаний и стиль обучения, что делает трудным создание одинаково эффективного учебного плана для всех.
Проблемы с поведением и хулиганство на уроках возникают намного чаще в таких классах, хотя подобные проблемы могут возникнуть у любого ученика, независимо от наличия или отсутствия диагноза.
Но при инклюзивном обучении учитель испытывает больше сложностей и стресса в работе.
Учителю приходится организовывать занятия с учетом потребностей всех учеников, включая тех кто имеет особые потребности.
В это входят специальные программы и мероприятия, что бы помочь таким детям лучше усвоить учебный материал, в это время обычные дети остаются без должного внимания учителя.
Учитель должен иметь навыки работы с различными типами учеников, приходится получать соответствующую подготовку, информацию и поддержку.
Да инклюзивное образование это очень важный этап в развитии нашего общества оно помогает детям с ограниченными возможностями получить образование и стать полноценным членом общества.
Но при таком обучении учителя очень часто испытывают трудности с управлением классом.
Учитель должен поддерживать дисциплину и порядок в классе, а так же мотивировать и вдохновлять учеников, но обычно этого очень трудно достичь если в классе пресутсвуют ученики на инклюзивном образовании.
Очень часты ситуации когда учитель испытывает давление со стороны администрации, родителей школьников и стандартов.
Все это очень большая нагрузка на преподавателя, а он ведь просто, обычный человек!
Из-за этого многие учителя просто уходят из школ и переходят на онлайн преподавание.
Учителя предпочитают онлайн обучение, потому что это более спокойное и комфортное окружение для работы.
Кроме того онлайн преподавание представляет больше возможностей для развития и увеличения зарплаты учителя.
На онлайн занятиях обычно присутствует не более 1- 3 учеников.
Согласитесь в этом случае преподаватель может дать больше, уделить внимание каждому ученику, объяснить непонятное.
В 2022 году с началом СВО и в связи с наложением санкций на Россию, многие интернет платформы такие как Zoom, Miro, WordWall, Quizlet, Canva Pro, YouTube Premium, Google Drive или другие ограничили доступ, для учителей и учеников.
Это очень затруднило онлайн образование, как преподавателям, так и ученикам на удаленном обучении.
Возникли трудности с синхронизацией занятий, связью, пропали доступы к ресурсам, библиотекам и другим источникам для проведения онлайн урокам.
Екатерина рассказала нам, что она как преподаватель то же постоянно обучалась, проходила онлайн курсы, марафоны у профессионалов.
Вот на одном из очередных марафонов ей подсказали, как можно решить проблему с подписками и программами, порекомендовали наше сообщество в VK https://vk.com/subscriptionsconsulting
Обратившись к нам, мы помогли ей оформить и оплатить нужную для ее работы преподавателем подписку.
В интервью Екатерина выразила свое мнение, “что наше сообщество делает очень полезное дело” так как много ресурсов отказалось работать с Россией.
Политика политикой, но обычные люди не должны страдать и иметь возможность получать образование.
Уважаемые читатели в следующих статьях мы обязательно вернемся к проблемам образования.
Рассмотрим трудности в онлайн образовании с которыми сталкиваются наши учителя в эти непростые времена.
Но, а с нашей стороны мы постараемся помочь преподавателям и предлагаем вам профессиональную помощь в оплате интернет подписок, и полное погружение в новые технологии и возможности, которые они предоставляют.
Ответим на все ваши вопросы, поможем изучить все фишки выбранных вами программ!
Что бы вы в дальнейшем могли уверенно и с большим удовольствие пользоваться ими в своей работе.