Aurora должна была изменить мир и революционизировать подход к безопасному передвижению. Однако у машины было несколько недостатков - она была дорогой, часто ломающейся и некрасивой.
Это, пожалуй, единственный подобный проект в истории автомобилестроения, за который полностью отвечал католический священник - увлекающийся автомобилями отец Альфред Джулиано из Бранфорда, США. В 1950-х годах он разработал концепт, который должен был стать сверхбезопасным.
Работа над автомобилем заняла 5 лет. Проект спонсировал местный приход, а конечный продукт должен был получить финансовую поддержку General Motors. Автомобиль базировался на шасси Buick и имел длину 5,5 м. Для изготовления кузова использовалось углеродное волокно и пластик.
Создавая Аврору, отец Джулиано поставил все под контроль безопасности. Автомобиль не имеет острых краев. Были сделаны округлые выпуклые стекла, чтобы свести к минимуму травмы головы в случае аварии. Крыша была дополнительно усилена и образовывала купол с металлическими ставнями внутри, а бампер заполнен пеной. У пассажирских сидений усилены спинки (у них была система наклона задней части), а сиденье водителя размещено ближе к центру для лучшей защиты от бокового удара. Революционными решениями для 1950-х годов стали также ремни безопасности, каркас безопасности, автоматически складывающаяся рулевая колонка и обитая тканью приборная панель. У «Авроры» не было дворников - дизайнер решил, что ее аэродинамика и так делала свое дело.
Этот оригинальный на вид прототип был представлен публике в Нью-Йорке в 1957 году. До этого машина несколько раз ломалась. Механические недостатки и первоначальная высокая цена - 12 000 долларов (самый дорогой на тот момент автомобиль в США Cadillac Eldorado Brougham стоил 13 000 долларов) повлияли на негативную оценку автомобиля журналистами. Люди относились к Авроре как к странной диковинке на колесах, и никто не воспринимал проект всерьез.
Финал этой истории печален - General Motors отказалась от идеи финансирования автомобиля, а самого отца Джулиано обвинили в растрате денег прихожан, он залез в долги и от прототипа пришлось избавиться. Спустя годы, в 1993 году, автомобиль был найден и отремонтирован британским автолюбителем Энди Сондерсом. В 2005 году отреставрированную Аврору показали на Фестивале скорости в Гудвуде.