Qashqai дает водителю ощущение полного контроля над дорожной ситуацией с улучшенным передним, задним и боковым обзором по сравнению с моделью предыдущего поколения. Улучшения включают больший угол обзора вперед, более тонкие передние стойки и размещение боковых зеркал на дверях, а не на передних стойках, чтобы уменьшить зону ограниченной видимости.
Более длинная колесная база нового Nissan Qashqai и оптимальное расположение компонентов автомобиля создали еще больше места для пользователей. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм до 608 мм. При этом увеличено расстояние между водителем и передним пассажиром. За счет небольшого увеличения габаритов автомобиля пространство над головами пользователей спереди и сзади увеличено на 15 мм.
Доработана система регулировки сидений по высоте и наклону, чтобы в машине комфортно сидели люди с более разноплановым телосложением: взрослые с ростом от 145 см до 192 см. Регулировка угла наклона сиденья в лучшей версии модели дает еще большие возможности адаптации автомобиля к индивидуальным потребностям.
Чтобы повысить чувство уверенности во время динамичного вождения, форма спинки и подушки сиденья была для лучшей боковой поддержки улучшена. Также улучшен угол наклона подголовника. В топовой версии реализована функция запоминания двух разных настроек для каждого из передних сидений, что позволяет быстро восстановить правильное положение в случае нескольких водителей.
Комфорт в каждой поездке Nissan обеспечивают сиденья, созданные в стиле NASA, которые дебютировали на Qashqai предыдущего поколения. Они были разработаны после обширных испытаний на трассе и в дороге. Цель заключалась в том, чтобы определить оптимальное положение тела и снизить утомляемость всех путешественников на коротких и длинных дистанциях.
Еще одним элементом, повышающим комфорт использования автомобиля, является новая опция обогрева рулевого колеса, особенно полезная в зимние месяцы.
Более атмосферный, но в то же время такой же практичный, новый Qashqai удовлетворяет повседневные потребности клиентов, которым необходимо брать с собой практически все — от детской коляски до повседневных покупок.
Автоматическое и бесконтактное открывание и закрывание крышки багажника позволяет добраться до него, когда нет свободных рук. Объем багажника был увеличен на 74 литра по сравнению с моделью предыдущего поколения, частично за счет снижения пола багажника на 20 мм благодаря более компактной конструкции задней подвески.
В новой модели используются (после некоторых улучшений) популярные решения, доступные в предыдущей версии, такие как боковые отсеки для хранения вещей над колесными арками и подвижный пол багажника. Немного изменилась форма элементов пола. Подвижный элемент покрыт с одной стороны прочной подкладкой, а с другой — слоем пластика, который гладкий и легко чистится.
Две лампы лучше освещают внутреннюю часть багажника, когда на улице темно. Также здесь установлена розетка, которая позволяет заряжать различные устройства, например, туристический холодильник, полезный во время походов.
Были изменены отсеки и ручки в салоне для повышения их функциональности. Два передних подстаканника теперь расположены дальше друг от друга, что упрощает доступ к ним и облегчает извлечение небольших емкостей. В дверные карманы теперь помещаются даже 1,5-литровые бутылки, а не пол-литровые, как в Qashqai предыдущего поколения.
Лучшая эргономика дверных проемов облегчает вход и выход по сравнению с прошлой моделью. Особенно это актуально, например, на многоэтажных автостоянках, где обычно мало места.
Благодаря этим преимуществам, от широкого набора простых в использовании функций приложений для смартфонов до комфорта и удобства массажных сидений или рулевого колеса с подогревом, повышенного уровня оснащения, отделки и используемых материалов, следует признать, что, как и его предшественники, новый Qashqai повысил ожидания покупателей от компактного кроссовера. В третьем поколении этого новаторского и задающего тенденции Nissan пользователи будут чувствовать себя комфортно и получать удовольствие как в начале, так и в конце каждой поездки.