Mulliner, подразделение Bentley, воссоздало модель Corniche, уничтоженную в 1939 году, чтобы отпраздновать столетие бренда. Это единственная в своем роде модель.
Оригинальному Corniche не очень повезло. Он был заказан греческим гонщиком Андре Эмбирикосом, который хотел спортивный седан Bentley на базе шасси 4-1/2 Litre. За дизайном кузова стояли Жорж Полен и французская кузовная компания Pourtout. Однако машине не повезло. Автомобиль попал в аварию во время дорожных испытаний. Шасси вернули на завод Bentley в Дерби, а кузов оставили во Франции. Там, к сожалению, он был полностью разрушен.
Corniche считается «недостающим звеном» между 4-1/2 Litre и R Type Continental. Проект реконструкции фактически начался в 2001 году. Подразделение Bentley Mulliner по личному требованию президента бренда Адриана Холлмарка в 2019 году завершило реконструкцию, чтобы автомобиль сделал еще более роскошным празднование столетия британской мануфактуры.
Кузовные панели были восстановлены вручную специалистами Mulliner, а лаборатория окраски Bentley потратила много времени на воссоздание исторических оттенков - Imperial Maroon и Heather Grey. Потребовалось много времени, чтобы восстановить дизайн обивки, сидений и приборной панели. Была использована соответствующая возрасту древесина Connoly Vaumol. Зато ковровое покрытие удалось найти в закоулках склада. Сам проект, конечно же, был сделан вручную на основе компьютерных моделей, аналогичных историческим. Аналогична и рукотворность характерного «носа» над решеткой радиатора - на изготовление всей решетки ушло три месяца работы мастеров.
Оконные рамы Bentley Corniche, сделанные из дерева, требовали использования паровой бани для воссоздания формы и изгибов.
Публичный дебют Corniche состоялся в салоне Prive, затем автомобиль пополнил музей Bentley.