Austral заменит Kadjar. Поэтому резонно спросить, почему новая модель не будет называться, например, Kadjar II?
Смена названия, по общему признанию, довольно радикальная, вызвана желанием оторваться от своего предшественника, благодаря совершенно новому стилистическому языку и лучшему качеству, которые Renault предлагает с моделью Austral.
Austral дополнит линейку внедорожников С-сегмента, т.е. той части автомобильного рынка, которая растет удивительными темпами. Ничто не указывает на то, что в обозримом будущем эта тенденция поменяется на обратную. У Renault есть спортивные автомобили Arcana, электрический Megane E-Tech, а с осени к ним присоединится Austral, предназначенный, по крайней мере теоретически, для более постоянных клиентов.
Короткие свесы и достаточно длинная колесная база (267 см) обещают просторный салон и достаточно большой багажник. Длина - 451 см, высота 162 см, ширина 183 см - без сомнения, это типичный представитель сегмента С.
Вместимость багажника зависит от выбранной трансмиссии. У вариантов с мягким гибридом она составляет 500 литров, у гибрида он уменьшен до 430 литров. Что немаловажно - в каждом варианте положение заднего сиденья можно регулировать в пределах 16 сантиметров. Сдвинув его вперед, можно увеличить багажник до 575 литров, разумеется, за счет места для пассажиров.
В соответствии с последними тенденциями приборная панель состоит в основном из сенсорных панелей и жидкокристаллических дисплеев. Да, в салоне вы найдете несколько физических кнопок, но, вероятно, следуя по стопам Tesla, которая была в этом плане пионером, подавляющее большинство функций управляется с помощью экранов с высоким разрешением.
Горизонтальный и вертикальный дисплеи имеют диаметр 12 дюймов, а дополнительный проекционный дисплей - целых 9,3 дюйма. Одним словом, поверхность, на которой важная информация передается водителю, действительно впечатляет.
Разумеется, на борту вы найдете и, в основном, испытаете на себе полную беспроводную интеграцию персонального смартфона с мультимедийной системой (Open R-Link) и даже удаленное обновление программного обеспечения, включая навигационные карты.
Под капотом вы уже не найдете дизелей. Дизели, так любимые французами, уходят в небытие, а их место занимают бензиновые автомобили, только в гибридных версиях.
Предложение будет включать в себя различные комбинации мягких и самозаряжающихся гибридов, работающих последовательно или параллельно, с напряжением 12 или 48 вольт, в сочетании с механической или автоматической коробкой передач, с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,2 или 1,3 литра и мощностью от 130 до 200 лошадей.
Гибридная система E-Tech состоит из двигателя внутреннего сгорания, двух электродвигателей и трансмиссии, постоянно подключенной к бензиновому двигателю. Классического сцепления в этом наборе нет, а его роль (а также роль синхронизаторов) выполняют электродвигатели меньшего размера. У водителя есть пять передач для двигателя внутреннего сгорания и две для электрического двигателя.
Сложно? Наверное, да, но на практике это дает ощутимые эффекты в виде большей маневренности двигателя, высокой динамики и меньшего расхода топлива, а значит, и снижения выбросов СО2 и других вредных соединений в атмосферу.
Гибридные двигатели E-Tech очень эффективны, благодаря чему Austral 160 л.с. с 80 до 120 км/ч разгоняется за 6,8 секунды. Для 200-сильной версии это время сократилось до 5,9 секунды. Благодаря тяговой батарее емкостью 1,7 кВтч короткие расстояния можно преодолевать в режиме нулевого уровня выбросов (EV).