Эти модели могли быть автомобилями мечты около дюжины лет назад. Сегодня они относятся к практически несуществующему сегменту купе. Возможно, со временем, при хорошем хранении, они приобретут ценность. Или же могут стать классными игрушками для катания сегодня.
Alfa Romeo GT (до 2010 года)
Несколько лет назад модель GTV могла быть включена в этот список, но не сейчас. В настоящее время этот автомобиль набирает, а не теряет в цене, и за 300 000 тысяч рублей сложно купить ухоженный экземпляр. Более новый GT, основанный на компактной модели 147, можно купить за такие деньги. Большим преимуществом модели является хорошее соотношение цены и качества и доступность запчастей, а значит, низкие затраты на ремонт и обслуживание. Но выбирать двигатель нужно с умом.
И вот в чем проблема. О V6 «busso» за такую цену сложно мечтать, поэтому здесь 4 цилиндра. Бензиновые двигатели из семейства TS/JTS довольно хлопотны, подвержены серьезным поломкам, даже заклиниванию. В хорошем состоянии они доставляют массу удовольствия, особенно версия 2.0 JTS с 165 л.с., но безопаснее взять 1.8 TS с 140 л.с. К сожалению, единственный действительно хороший выбор - дизель 1.9 JTDM мощностью 150 или 170 л.с. Последний более динамичен, чем 2.0 JTS.
Volvo C70 (до 2002 года)
Это красивое купе, также доступное как кабриолет, технически базируется на большом седане 850. Оно имеет передний привод и мощные двигатели с турбонаддувом. Модель также имеет относительно простую конструкцию и в этом сравнении превосходит другие автомобили по долговечности. Выход автомобиля из строя обычно является результатом многих лет эксплуатации. Несмотря на возраст, автомобили слабо дешевеют - самые дорогие стоят около 500 000 рублей. Впрочем красивую машину можно купить и за половину этой суммы.
На выбор много агрегатов. Все - 5-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 163 до 240 л.с. Конечно, хорошая производительность достигается при мощности, приближающейся или превышающей 200 л.с., что означает три варианта: 2.4T, 2.0T и 2.3T - в таком порядке с точки зрения мощности. Вариант 2.4 является безопасным выбором, особенно атмосферный 170 л.с. Вариант Т5 с 240-сильным агрегатом уже является востребованным экземпляром и купить его непросто. Каждая версия ухоженного C70 может стать дороже.
Toyota Celica T23 (до 2005 года)
Эта модель мало кому нравилась, да и двигатели у нее были неинтересные. В то время как у предшественника был полный привод, турбомотор, последнее поколение Celica не только не имело его, но и частично основывалось на механике... Avensis. Однако сегодня модель становится все более интересным автомобилем, потому что это один из немногих японцев того периода, который до сих пор прилично сохранился.
В конце концов, он хорошо ездит, и даже самый слабый агрегат 1.8 мощностью 147 л.с. может разогнаться до сотни менее чем за 9 секунд. Есть и более мощный вариант (192 л.с.), который может впечатлять характеристиками, двигаясь, как старая спортивная Хонда. Просто Тойоты не так быстро ржавеют. Они хорошо сохраняются, относительно дешевы в эксплуатации и поэтому заслуживают внимания.
Mercedes CLK C208 (до 2002 года)
Если вы хотите ездите быстро и эффективно, но не расстраиваетесь, когда машина застревает в канаве, то лучше, чем Mercedes CLK за эту сумму не найти. Автомобиль основан на C-Class, хотя выглядит как двухдверный E-class. Самое большое преимущество - задний привод. Самый большой недостаток - это коррозия и электрические неисправности. Однако в целом это прочный автомобиль, который, несмотря на свой возраст, все же может быть вполне безопасным.
До 300 000 рублей выбор двигателей будет невелик - чаще всего 2.0 мощностью от 136 до 163 л.с. или 2.3 мощностью 193–197 л.с. За исключением 136-сильной версии, все они оснащены компрессором, поэтому работают очень хорошо. Если повезет, вы можете получить CLK320 с сенсационным атмосферным двигателем V6 мощностью 224 л.с. Мотор крепкий и быстрый.
Audi TT (до 2006 года)
Да, за 300 000, вы можете купить только довольно изношенный TT. Например, с большим пробегом, поцарапанным кузовом и т.д. Но эту машину стоит приобрести по нескольким причинам. Потому что главное - это потрясающий внешний вид и по сей день, напоминающий небольшой суперкар с центрально расположенным двигателем.
Еще одна причина - довольно простая конструкция на базе Golf IV. Это означает низкие затраты на ремонт и хороший доступ к запасным частям. Еще одна причина - двигатели. 150HP 1.8 Turbo мощный, довольно дешевый в ремонте и легко настраиваемый. А сотню он развивает менее чем за 9 секунд. Линейка 1.8T заканчивается quattro мощностью 240 л.с., также есть 3.2 VR6 мощностью 250 л.с.