Найти тему

Предательство мужа

81K прочитали

- Что случилось? Я говорю, а ты меня не слышишь.

- Ничего не случилось. Просто я задумалась.

- Что-то ты последнее время часто стала задумываться. В семье что-то не так? Не пора ли матери все рассказать.

- В семье все, как всегда. Никакого разнообразия: дом, работа, работа, дом.

- Не забеременела ли ты, ходишь своя – не своя.

- Мама, не начинай, ты же знаешь, что это больная тема для нас с Ильей. Он обследоваться не собирается, у меня все в порядке, я могу иметь детей. Муж все ждет чего-то, хотя частенько слышу от него, что ему хотелось бы наследника.

- В этом деле я тебе не помощница. Договаривайтесь сами. Значит, нет еще большого желания у него.

Надя не могла признаться маме, что ее мучает в данный момент. Прошлый месяц женщина неоднократно выходные проводила на даче у подруги. Был в их небольшой компании Алексей. С первого дня знакомства начал оказывать Надежде знаки внимания. Часто прогуливались с ним по окрестностям дачного поселка. Наслаждались пением птиц, которые нарушали почти мертвую тишину.

- Надя, хочу предложить тебе встречаться.

- Леша, я замужем.

- Почему тогда не вижу кольца на твоем пальце.

- Оно мне стало маловато, надо раскатать, да все руки не доходят.

- Мне кажется, причина в другом. Скорей всего, чувства между вами начали потихоньку затухать.

Надежда давно стала замечать, что отношения с мужем стали прохладными, обыденными. Как будто они живут не восемь лет вместе, а восемнадцать. Илья часто уезжал в командировки. Раньше его туда было не загнать. О совместном отдыхе женщина уже и не мечтает. У мужа одна отговорка: пока нет возможности. Вот и старается как-то разнообразить свою жизнь, проводит выходные у Лики на даче.

- Что случилось? Я говорю, а ты меня не слышишь. - Ничего не случилось. Просто я задумалась. - Что-то ты последнее время часто стала задумываться. В семье что-то не так?

Ей приятно, что ее внешность позволяет привлекать мужчин к себе. Но вот эта окольцованность мешает завести роман на стороне. Может, женщина надеется на перемены в муже.

- Лика, мне кажется, что Илья мне изменяет. Мы живем, как чужие люди.

- А ты возьми Леху под ручку, да прогуляйся мимо офиса, в котором работает твой Илья. Может, это его встряхнет. Начнет ревновать, гляди и любовь к тебе взыграет новыми красками.

- А вдруг обратное? Да и не хочу впутывать Алексея в наши с мужем отношения.

- Тогда делай, как знаешь.

Когда Алексей пригласил Надежду на свидание, она согласилась.

Муж в очередной командировке. Ей надоело коротать все вечера в одиночестве. Особо подругами не обзавелась. У Лики нет столько времени, чтобы болтать часами по телефону. Подруга родила троих сыновей. Ее муж настаивает на четвертой беременности, так ему хочется дочку. Лика пока сопротивляется, но, как кажется Надежде, долго она не выдержит. Этой любви своих друзей женщина завидует по-доброму.

Прогуливаясь по опустевшим улочкам городка, встречала много знакомых. Какая-то боязнь начала в Надежде просыпаться. Только бы Илья ни о чем не узнал.

Алексей хотел поцеловать Надю, но она резко отодвинула его руками от себя.

- Леша, я же несколько раз говорила тебе, что у меня есть муж.

- В таком случае, как порядочный человек, вынужден буду отступить. Только вопрос можно?

Надежда кивнула головой.

- Почему ты прогуливаешься со мной, а не с мужем?

- Илья в командировке. Да у него работа на первом месте, а семья уже потом.

Так хотелось женщине верить в то, что она произнесла, что муж постоянно пропадает на работе, а не в постели с другой женщиной.

Только встречи с Алексеем прекратила, решив про себя, что они до добра не доведут. Илья не торопился возвращаться из командировки. Поспешила в офис, где работал ее муж. Узнала, что тот взял отпуск без содержания на две недели по семейным обстоятельствам. Вышла из зареванными глазами. Она на распутье. Какими должны быть ее последующие действия, не знала.

Не сразу заметила Алексея, шедшего навстречу.

- Надя, почему ты плачешь?

Женщина рассказала ему о своем горе. Мысленно она была готова к такой развязке, вот только не думала, что ей так скоро придется узнать правду.

- Может, это все – мои домыслы. При телефонном разговоре он всегда подробно рассказывает о своей работе.

- Прости меня, я закоренелый холостяк и в семейной жизни ничего не понимаю.

Лика старалась утешить свою подругу, но способ предлагала только один, как выйти из затяжной депрессии.

- Пойми, наконец, сейчас тебе поможет только встреча с Алексеем. Я же вижу, как он вьется около тебя. Постоянно справляется у меня о твоем состоянии. Или он тебе противен?

- Нет, не противен, очень приятный мужчина. Интересный собеседник. Рядом с ним я, как будто рождаюсь заново.

- Так в чем дело? Приглашаю на дачу в выходные, Алексей тоже будет.

В этот же день приехал муж Надежды. Прямо с порога заявил, что у него другая семья, в которой родился ребенок. На развод подаст сам.

- Квартира остается тебе, следовательно, ипотеку, оставшуюся часть, выплачивать тоже тебе. Надо переоформить договор…

Женщина сидела отрешенная, ей казалось, что все это происходит не с ней. Илья, собрав вещи, уехал. Надя не могла подняться с кресла.

Немного привел ее в себя телефонный звонок от подруги, которой поплакалась в жилетку.

- Тебе нравится быть одной? Чего слезы лить? Устраивай заново свою жизнь. У тебя все еще впереди.

- Пока ничего не хочется. Если ты имеешь в виду Алексея, то он для меня пока друг. С одиночеством постараюсь справиться. Должна понять меня, как сложно найти человека, который бы любил и был верным.