Всем привет!
Как бы часто мы не меняли масло, какое бы качественное масло не лили, как бы аккуратно не водили, всё равно наступает время, когда двигатель пора менять. Элементарная усталость железа сказывается на работе мотора, выдавая массу проблем владельцам автомобилей. Здесь мы собрали основные признаки, по котором можно определить, что пора менять двигатель. Или устраивать капитальный ремонт. Чем раньше вы это сделаете, тем проще будет его отремонтировать.
Слабый разгон происходит из-за износа цилиндро-поршневой группы, что ведёт естественным образом к падению компрессии. Причиной также может быть закоксовывание выпускного тракта. Если динамика упала на 25%, то это говорит о критическом состоянии двигателя. При этом не заметить сие нереально. Потерю динамики определить легко. Однако же вялый разгон может происходить и из-за банальнейших причин, например, из-за недостаточного давления в шинах.
Падение давления масла происходит по причине поломки маслозаборной трубки или же засорения масляных каналов. Давление может упасть также из-за редукционного клапана, неисправности насоса и даже разжижения масла антифризом либо тосолом.
Масложор - это слово знакомо каждому автомобилисту. Расход масла может быть заоблачным, так как масло попадает в камеру сгорания и вылетает в выхлопную трубу.
Неуверенный запуск может быть не только из-за слабого аккумулятора и грязных свечей, но и из-за слабой компрессии. Она возникает из-за неплотного закрывания клапанов, поломки пружин клапанов и даже трещин в блоке. Такой мотор слаб при запуске, а обороты начинают плавать. Хотя, плавание оборотов может быть связано с засорением форсунок или же поломкой топливного насоса.
Расход топлива - головная боль шофёра. Неправильный температурный режим, низкая компрессия, выработка в цилиндро-поршневой группе ведут к тому, что мотору надо есть больше бензина, чтобы нормально ехать. О качестве топлива говорит нагар на свечах. Если они белые, то значит, двигателю подаётся обеднённая горючая смесь. Причина - неисправность топливного насоса. Если свечи чёрные, то бензин не успевает весь сгорать, образую нагар. Если появляются сероватые крупинки, то это первый признак того, что двигатель пора менять.
Стук в двигателе может быть вызван массой причин. Коленчатый вал стучит глухо и учащается при увеличении скорости. Подшипники шатуна стучат на нейтралке, издавая резкий звук. Поршни также стучат глухо, а вот поршневые пальцы, наооборот, звенят.
Это лишь часть признаков скорой замены или капитального ремонта двигателя.
Берегите себя!