Найти тему

Мощная и комфортная Honda с пробегом вместо новой Гранты: выбираем «восьмой» Accord

Какой он? Honda Accord восьмого поколения — лихой спортивный седан, которому попытались привить премиальные замашки. Это заметно по симпатичному интерьеру с интересными деталями и продуманной эргономикой, а также по удобным креслам и стильному рулю. На втором ряду в Аккорде достаточно места, но маловато удобств. Есть только ниши в дверях, подлокотник и карманы в спинках передних кресел. Багажник скромный по объёму (467 литров), а из-за узкого проёма ещё и неудобен для перевозки габаритных вещей.

Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал!

-2

Что можно купить? «Восьмой» Аккорд действительно можно купить по цене Lada Granta, однако с бюджетом до 850 тысяч рублей можно рассчитывать только на дорестайлинговую машину (до 2011 года выпуска). В такую сумму укладывается примерно треть предложений. Богаче выбор будет в диапазоне от 900 тысяч до 1,1 миллиона рублей — это около половины экземпляров в продаже на сегодня.

Самая распространённая модификация — Accord 2.4 (201 л.с.) с АКПП. Седанов с двухлитровым мотором мощностью 156 л.с. заметно меньше. Механическая коробка, независимо от двигателя, встречается совсем редко. Комплектация у Аккорда, как правило, богатая и включает в себя отделку кожей, штатный сабвуфер, навигационную систему и камеру заднего вида.

-3

Как едет? Если не вспоминать, каким боевым был «седьмой» Accord, то седан восьмого поколения порадует. Благодаря напольной педали газа можно точно дозировать тягу. Пятиступенчатый «автомат» действует адекватно, но любители МКПП могут выбрать «шестиступку», которая сочетается с обоими двигателями. Именно такую коробку в паре с мотором 2.4 и надо искать, если нужна приличная динамика. Зато в Аккорде органично сочетаются интересная управляемость и приличная плавность хода, особенно если не увлекаться установкой больших дисков.

-4

Чего ждать? ЛКП у Аккорда тонкое и очень мягкое. Перекрашенный капот или вся передняя часть кузова — норма. Коррозию можно найти в типовых местах вроде колёсных арок, порогов и нижних кромок дверей. Среди других уязвимых мест — передняя кромка крыши и место установки люка. Стоит внимательно оценить кузов на предмет аварийного прошлого. В случае с Хондой высока вероятность встретить битую в прошлом машину. Не отличаются износостойкостью элементы внешней отделки.

-5

Двухлитровый мотор надёжен. Из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100–150 тысяч км. Хорош и мотор K24 объёмом 2,4 литра, но он более требователен к обслуживанию и имеет ряд специфических особенностей. Наиболее серьёзная из них — проблема с износом вкладышей коленвала из-за падения давления масла.

-6

Обе коробки у Аккорда довольно крепкие. «Автомат» собственной разработки Honda имеет все шансы прослужить более 300 тыс. км, если в нём регулярно меняли масло.

Подвеска Аккорда особых сюрпризов не преподносит. Но стоит учитывать, что спереди у Хонды стоит «двухрычажка». В обслуживании она обойдётся дороже, чем стойки McPherson, которые встречаются у большинства одноклассников.

Авто
268,3K интересуются