Привет всем, мои уважаемые читатели. Я не думаю, что Солярис нуждается в особом представлении. Все-таки, как никак, компакт на протяжении многих лет занимал лидирующие позиции по продажам и встретить его можно в каждом дворе России. Автомобиль по-настоящему народный и распространенный, к тому же, является прямым конкурентом Ладе Веста и постоянно возникает вопрос – а что же из этих машин лучше? Словом, если бы официальные продажи Соляриса сейчас продолжались, то коммерческий успех ему был бы обеспечен. Но увы, на российскую сборку можно уже не рассчитывать, судя по всему. С другой стороны, второе поколение успело морально устареть, поэтому вполне логично было ожидать преемника. И вот, компания его представила.
И прежде, чем мы ознакомимся с ним более подробно, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему, он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях. Их немало, если судить по статистике, но себя такие посетители обозначать не спешат. Между тем, я буду им советовать не стесняться – ставьте лайк, если публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, новое поколение Hyundai Solaris. На самом деле, речь не идет конкретно о Солярисе. По сути, мне бы хотелось затронуть тему новейшего поколения Verna, но обе этих машины – конструктивные аналоги и присутствует лишь специфика местных рынков. Говоря о новинке еще более конкретно, нужно отметить, что представлена она была в Индии и с правым расположением руля. Но говоря откровенно, модель выйдет и на другие рынки, поэтому сей нюанс можно опустить.
В длину Верна/Солярис растянулся на 4 метра 535 миллиметров. При этом, размер колесной базы составляет 2 метра 670 миллиметров. То есть, по своим габаритам, новинка – это уже полноценный С-класс и сей факт не может не радовать: есть предпосылки к повышению уровня комфорта, а также к более вместительному салону.
Что же касается оснащения, то его можно охарактеризовать, как современное. В частности, в списке опций можно встретить раздельный климат-контроль, активный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, светодиодный головной свет, виртуальную панель приборов, «электрический ручник», камера реверсного хода или комплекс видеообзора по периметру кузова, ассистенты по части активной безопасности, сервоприводы водительского кресла, система слежения за полосой движения, контроль давления в колесах, датчики парковки, и так далее.
Что касается мотора, то основу силовой гаммы составляет атмосферный агрегат 1,5 литра мощностью 115 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» либо вариатор. Также, будет доступен и 160-сильный турбоагрегат, который может комплектоваться 6МКПП либо преселективом.
С точки зрения дизайна, новый Хендэ Верна выглядит представительно и привлекательно. Можно отметить стремительный силуэт кузова, сложную головную оптику, моноблок задних фонарей.
А что можно сказать относительно ценника? В Индии цена на новый Солярис будет начинаться от 1 миллиона рублей с «хвостиком». Но, если авто приедет в Россию, то скорее всего, приобрести его можно будет, как минимум, за 1,8 миллиона рублей.
В общем и целом, автомобиль получился достойным и определенно, стоит обратить на него внимание. Остается только, дождаться российского дебюта путем параллельного импорта и наличия в автосалонах у дилеров.
Присмотрели бы себе такого «корейца»? Напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание.