С момента глобальной чистки и ремонта нашего VW Passat B3, долгое время никаких особых вмешательств не требовалось. За исключением замены китайских запчастей, которые понаустанавливал бывший хозяин коня.
Но в какой-то момент стало понятно, что без существенного ремонта не обойтись.
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Быстренько расскажу от каких китайских запчастей избавились: задние рабочие и главный тормозной цилиндры. Просто в какой-то момент мне, чтобы затормозить, приходилось, во-первых, торможение начинать существенно заранее, а, во-вторых, с обязательной прокачкой тормозов. Самое для меня непонятное – выгода между китайскими запчастями и фирменными там составляла порядка 200 рублей.
В общем прокачали тормоза и сцепление и все заработало нормально. Стало можно ездить смело.
Прошло еще какое-то время. И стал наш Пассат пить масло. По другому не скажешь. Он именно его пил, доливали масло по литру каждые 3 дня или 200 км. При этом машин не дымил, работал ровно.
Митрич, пытаясь как-то исправить ситуацию, заменил в двигателе гидрокомпенсаторы, планировал поменять маслосъемные колпачки. Но поменяв, два или три колпачка понял, что это не поможет, так как и старые были во вполне приличном состоянии.
Судя по всему проблема была в поршнях. Дело в том, что у Пассата «умельцами» моновпрыск был заменен карбюратором от «восьмерки». В принципе решение возможное, даже частое, но сделано это было очень криворуко. Прикручивая карбюратор, они его выгнули, и поэтому двигатель засасывал нефильтрованный воздух.
Митрич прикинув стоимость фирменных комплектующих для ремонта двигателя (детали ЦПГ, набор прокладок и сальников), постановил: покупаем двигатель в сборе.
И пошла я на Авито. Мы перебрали кучу вариантов, и наиболее приличный экземпляр нашелся в г. Воскресенск Московской области. Там он и был заказан за 18000 рублей. Еще за 5000 рублей и за 5 дней Деловые линии привезли его в Новосибирск.
Встречали мы новоприбывший двигатель на Пассате. В эту поездку наш конь ехал до гаража сразу с двумя сердцами: старый мотор на своем месте, новый – в багажнике. Было это почти год назад, в конце марта. Операция по замене двигателя Passat B3 была запланирована на майские праздники.
О том как меняли мотор расскажу в следующий раз. Подписывайтесь, если еще не подписаны, и вы точно не пропустите.
Ну, и просто ставьте 👍 нашему Пассату. 😊