В беседе с корреспондентом «Известий» руководитель маркетплейса автозапчастей и аксессуаров ПЭК: MALL Кирилл Савченко отметил, что коррозия — явление далеко не всегда сезонное. По его словам, ржа может появиться, например, после замены ряда автомобильных деталей.
В частности, эксперт указал на такую процедуру, как замена стекол. Оказывается, «рыжая чума» может себя проявить после того, как на сервисе будут обезжирены обезжиривают, обточены и отшлифованы металлические поверхности, снят слой лакокрасочного покрытия и вклеено новое стекло. При этом, заявил Кирилл Савченко, следует знать, что «не все детали, пострадавшие от коррозии, подлежат замене. Если, скажем, повреждено менее 30%, деталь можно отремонтировать».
По его словам, наиболее распространенными местами образования коррозии являются те, что подвержены механическим повреждениям – это, как правило, капот, арки колес, а также «территория» вокруг ветрового стекла. По возвращению из длительных поездок неплохо было бы взять за правило осматривать кузов на предмет возможных сколов. У машин российского производства желательно еще заглядывать под днище.
Вообще, пояснил эксперт, климатические условия нашей страны таковы, что не стоит удивляться быстрому распространению коррозионного процесса. В идеале, как только водитель заприметит следы появившейся ржавчины, нужно показаться сервисменам. «Исправлять ситуацию желательно на начальном этапе повреждений, - отметил Кирилл Савченко. – Так больше шансов на положительный исход работ».