В скором времени на рынок России может вернуться такой бренд, как Renault. Вы помните, что французская компания покинула российский авторынок в 2022-ом году и передала, принадлежащий ей завод, находящийся в столице, московским властям. При этом, вроде как, сама компания пообещала вернуться и похоже, что это может произойти уже в этом году.
А дело всё в том, что в данный момент руководство завода "Москвича" (который как раз и принадлежал французам ранее) сейчас ведёт переговоры по поводу подписания партнёрского соглашения с китайской Jiangling Motors Corporation Group, в состав которой как раз и входит французский автопроизводитель.
Благодаря данному партнёрству на рынок нашей страны смогут вернуться модели французского бренда, но только под логотипом "Москвича". Об этом как раз и ведутся сейчас переговоры, в рамках этого партнёрского сотрудничества. Тем более, что линии столичного завода до сих пор адаптированы именно под сборку французских моделей.
Помимо этого обсуждается возможность вывода на рынок России ещё одной модели, непосредственно от Jiangling Motors Corporation Group. Это лифтбэк JMEV GSE, который может также, как и модель JAC получить локализацию и выйти на российский авторынок под логотипом "Москвича".
Сама модель далеко не новая и была представлена ещё в 2020-м году, а в 2021-м вышла в продажу на территории Поднебесной. Примечательно то, что данная модель является электрической и не имеет никаких версий с двигателями внутреннего сгорания. Здесь "Москвич" почему-то старается пропихивать электрички на российский рынок. Москвич 3е, который не пользуется спросом, а теперь вот ещё и это.
Что же касается самой модели, то выглядит JMEV GSE довольно неплохо и по-спортивному. В передней части модель имеет хищный вид, с двухуровневым головным освещением, где верхняя часть является светодиодными ходовыми огнями, которые уходят к низу бампера, как бы являясь клыками. А чуть ниже располагается основной блок с четырьмя линзами поставленными вряд. Решётки радиатора, даже фейковой нет, а в переднем бампере располагается широкий центральный воздухозаборник.
В боковой части обращают на себя внимание ручки открытия дверей, которые имеют скрытое исполнение, а также большие колёсные арки, которые вмещают 19-дюймовые колёсные диски. В задней части лифтбэк получил светодиодные фонари с клыками, отходящими вниз. Это продолжает стилистику заданную передней частью модели.
Что же до интерьера, то здесь уже всё стандартно по современным меркам. JMEV GSE обладает цифровым кластером, разбитым на два экрана по 12.3 дюйма. Рулевое колесо, мультифункциональное, двухспицевое, со скосом в нижней части. Передняя панель украшена глянцевым пластиком исполненным под карбон и всё это великолепие переходит на дверные карты. Также стоит обратить внимание на блок управления климатической установкой, который имеет физические клавиши управления, что довольно редко встречается на современных автомобилях, особенно из Поднебесной.
Сам же JMEV GSE относится к С-классу и имеет длину в 4675 мм. и колёсную базу в 2750 мм. Что же касается электродвигателей, то их данная модель имеет три: на 82, 150 и 231 лошадиную силу. В зависимости от ёмкости батареи лифтбэк на одной зарядке может проезжать от 430 до 540 километров пути.
Что же касается цен, то в Поднебесной за данную модель просят от 1.5 до 2.2 млн. рублей (в переводе по актуальному курсу). В России данная цена будет процентов на 70 - 80 больше, а это уже не так интересно для подавляющего большинства российских автолюбителей.
А как думаете Вы, будет ли спрос на JMEV GSE на рынке России??? И какие модели из Renault могут, по Вашему мнению, встать под знамёна Москвича???