Длинный прыжок в далекое прошлое
Похоже, что на территории тольяттинского автозавода в полную силу заработала машина времени. Такая идея приходит в голову при виде того, куда именно направили ВАЗовские менеджеры доверенный им бизнес.
Буквально на глазах уже вышедшая за рамки актуальности и позабытая модель с большой вероятностью снова встанет на конвейер. В данный момент об этом можно судить пока что лишь по газетным передовицам, однако факт остается таковым. В один голос представители прессы утверждают, что вторую жизнь обретет давно причисленный к рангу "динозавров" внедорожный автомобиль ВАЗ-2329.
Модель второстепенного значения
Проще говоря, гении из Самарской области решили возродить порядком позабытую «Ниву», облаченную в пикапный кузов. Данная модификация лишена рамной основы и снабжена салоном полуторного размера. Свой первый шаг на конвейер она сделала в середине девяностых.
Ее выпуск малыми количествами продолжался до пятнадцатого года. Ажиотажным спросом машина не пользовалась. Вот почему на протяжении двух десятков лет кузова для внедорожника изготавливали не в основных цехах предприятия, а на мощностях опытного отдела.
Непростая судьба российского легкого грузовика
Вставший во главе автозавода швед решительно прекратил функционирование экспериментального цеха. В итоге из производственной цепочки выпало изготовление кузовов, и выпуск легкого грузовичка прекратился.
Однако очень скоро он был возобновлен. Всю цепь производства запчастей и сборочные операции перенесли на главный конвейер завода. Сварочные и покрасочные процедуры осуществлялись на 3-й сборочной линии, при этом финальную комплектацию поручили компании, которая давно сотрудничала с головной организацией.
Рыночный манёвр, продиктованный жестокими реалиями
В девятнадцатом году многострадальную "29-ку" снова сняли с производства. Но, как оказалось, рано было прощаться с ней окончательно и бесповоротно. В обозримом будущем она опять порадует своих поклонников возвращением в производственный план.
По данному поводу рождается несколько закономерных умозаключений. Линейка российских автомоделей сегодня так сильно сузилась, что возникшие бреши в продажах приходится заполнять всем чем ни попадя. Значит, логично попробовать реанимировать "дедушку русского автопрома".
Неоправданно высокая стоимость
Увы, эти радужные надежды натыкаются на жестокую реальность в виде утери части заводского оборудования, необходимого для выпуска. Например, в распоряжении сборщиков уже нет сварочных кондукторов для кузова.
Остается понять, почем будут продавать "эффективные менеджеры" этот ретро-автомобиль? Скорее всего, ценник на пикап лишь немного не дотянет до миллиона рублей. Это, мягко говоря, немало для современного фермера или коммерсанта, на которых и рассчитана данная грузовая модификация.