Найти в Дзене
Сергей Сайман (Saiman Expedition)

Антикоррозийная обработка днища боевого внедорожника

Впервые провел антикоррозийную обработку своего Крузака в 2019 году в Минске. Тогда только познакомился с текучими химическими составами типа Krown.

С тех пор стал делать плановую обработку днища минимум раз в год. Прошлого состава по моим наблюдениям хватало примерно на полгода, с учетом моих больших трассовых пробегов. Но даже при таком сроке металл успешно сопротивлялся ржавчине в течении всего года.

Московский цех антикора Velers на Нагорной
Московский цех антикора Velers на Нагорной

Московский цех, в котором раньше занимались обработкой Krown, перешел на новый американский состав NHOU и теперь работает под новым брендом Velers. Я соотвественно тоже решил потестировать новинку.

По заявлениям Рустама этот состав более износостойкий и концентрированный. Что и проверю в текущем 2023 году.

Обработка:

1. Сначала машина целиком отмываются с мощной химией.

Мойка крузака с днищем
Мойка крузака с днищем

Особенно тщательно вымываем раму и скрытые полости разными насадками.

Мойка рамы крузака
Мойка рамы крузака

Если вы даже не делаете антикор, то как минимум раз в год нужно тщательно промывать раму. Скопившаяся в полостях грязь и земля — первая причина гниения металла.

2. Дальше наносится непосредственно химический состав NHOU на днище авто.

Нанесение антикора на Land Cruiser 200
Нанесение антикора на Land Cruiser 200

Сушить машину нет необходимости, потому что состав вытесняет влагу и взаимодействует с металлом сразу же.

Новый состав подкрасили черным цветом, чтобы визуально было лучше видны зоны распыления.

Нанесенный химический антикор на Land Cruiser 200
Нанесенный химический антикор на Land Cruiser 200

Так же по желанию владельца обрабатываются полости под обшивками дверей и полости внутри капота, крыльев.

3. В завершении финальная мойка кузова, перед выездом.

Мойка крузака
Мойка крузака

Итоги:

Посколько зимы в Москве с каждым годом все более теплые и мокрые, то в идеале делать хим.обработку осенью, чтобы на период самого грязного и опасного сезона, авто был в защитном составе.

Так же за время зимнего сезона состав немного смоется и когда на улице потеплеет, то с машины не будет течь химия. По опыту скажу, что из скрытых полостей состав вытекает еще пару лет, иногда можно испачкать одежду или обувь.

То, что состав действительно работает и препятствует возникновению ржавчины я убедился уже неоднократно. Один из годов пропустил обработку и вскоре заметил, как ржавчина стала заполнять новые места по раме и развиваться в старых очагах, где раньше состав сдерживал ее.

Самые опасные очаги распространения коррозии
Самые опасные очаги распространения коррозии

Для наглядности в цеху у ребят висит старое крыло. С одной стороны оно обработано хим.составом и металл в прекрасном состоянии. А другая сторона была без обработки и ржавчина уничтожает металл ежедневно.

крыло обработанное антикоррозионным составом сохраняется
крыло обработанное антикоррозионным составом сохраняется

внутренняя часть крыла без обработки быстро ржавеет
внутренняя часть крыла без обработки быстро ржавеет

Когда я впервые познакомился с компанией, то начался еще один эксперимент. Поместили две металические сетки в разные банки с водой. Одну обработали химией, а другую нет. Так вот сегодня спустя несколько лет, я вижу как сетка без обработки практически рассыпалась на молекулы.

в левой банке сетка без обработки — справа сетка обработана антикоррозионным составом
в левой банке сетка без обработки — справа сетка обработана антикоррозионным составом

Размышления:

Стоимость обработки Двухсотки в Velers — 20 тыс. руб

Если делать антикор по "фен шую", то потребуется оторвать кузов, отпескоструить раму и покрыть ее полимером, дальше сам кузов так же покрыть антикором и собрать машину обратно. Стоимость такой работы в Москве от 300 тр. При этом через 5 лет, по правильному процедуру повторить, для сохранения эффекта.

Вот и посчитайте сколько лет можно ежегодно наносить химический антикор за 20тр, который будет сохранять металл даже лучше полимера.

Смотрите короткий видео сюжет с работами:

Правильная антикоррозийная обработка внедорожника

Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.

Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм

Авто
5,66 млн интересуются