Впервые провел антикоррозийную обработку своего Крузака в 2019 году в Минске. Тогда только познакомился с текучими химическими составами типа Krown.
С тех пор стал делать плановую обработку днища минимум раз в год. Прошлого состава по моим наблюдениям хватало примерно на полгода, с учетом моих больших трассовых пробегов. Но даже при таком сроке металл успешно сопротивлялся ржавчине в течении всего года.
Московский цех, в котором раньше занимались обработкой Krown, перешел на новый американский состав NHOU и теперь работает под новым брендом Velers. Я соотвественно тоже решил потестировать новинку.
По заявлениям Рустама этот состав более износостойкий и концентрированный. Что и проверю в текущем 2023 году.
Обработка:
1. Сначала машина целиком отмываются с мощной химией.
Особенно тщательно вымываем раму и скрытые полости разными насадками.
Если вы даже не делаете антикор, то как минимум раз в год нужно тщательно промывать раму. Скопившаяся в полостях грязь и земля — первая причина гниения металла.
2. Дальше наносится непосредственно химический состав NHOU на днище авто.
Сушить машину нет необходимости, потому что состав вытесняет влагу и взаимодействует с металлом сразу же.
Новый состав подкрасили черным цветом, чтобы визуально было лучше видны зоны распыления.
Так же по желанию владельца обрабатываются полости под обшивками дверей и полости внутри капота, крыльев.
3. В завершении финальная мойка кузова, перед выездом.
Итоги:
Посколько зимы в Москве с каждым годом все более теплые и мокрые, то в идеале делать хим.обработку осенью, чтобы на период самого грязного и опасного сезона, авто был в защитном составе.
Так же за время зимнего сезона состав немного смоется и когда на улице потеплеет, то с машины не будет течь химия. По опыту скажу, что из скрытых полостей состав вытекает еще пару лет, иногда можно испачкать одежду или обувь.
То, что состав действительно работает и препятствует возникновению ржавчины я убедился уже неоднократно. Один из годов пропустил обработку и вскоре заметил, как ржавчина стала заполнять новые места по раме и развиваться в старых очагах, где раньше состав сдерживал ее.
Для наглядности в цеху у ребят висит старое крыло. С одной стороны оно обработано хим.составом и металл в прекрасном состоянии. А другая сторона была без обработки и ржавчина уничтожает металл ежедневно.
Когда я впервые познакомился с компанией, то начался еще один эксперимент. Поместили две металические сетки в разные банки с водой. Одну обработали химией, а другую нет. Так вот сегодня спустя несколько лет, я вижу как сетка без обработки практически рассыпалась на молекулы.
Размышления:
Стоимость обработки Двухсотки в Velers — 20 тыс. руб
Если делать антикор по "фен шую", то потребуется оторвать кузов, отпескоструить раму и покрыть ее полимером, дальше сам кузов так же покрыть антикором и собрать машину обратно. Стоимость такой работы в Москве от 300 тр. При этом через 5 лет, по правильному процедуру повторить, для сохранения эффекта.
Вот и посчитайте сколько лет можно ежегодно наносить химический антикор за 20тр, который будет сохранять металл даже лучше полимера.
Смотрите короткий видео сюжет с работами:
Занимаемся подготовкой и обслуживаем крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Инстаграм; Ютуб; оф.сайт; Автомастерская; Дзен; Телеграм