Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Забытые модели D-класса: показываю авто на вторичке, которые россияне не замечают

Оглавление

Привет всем, мои уважаемые читатели. Большие автомобили в нашей стране любят и почитают. Так заведено исторически. А все потому, что они могут олицетворять достаток хозяев, их высокий социальный статус. Также, подобные машины отличаются повышенным уровнем комфорта, вместительности. Ну и, конечно же, не стоит забывать про хорошую безопасность и богатейшее оснащение. До недавнего времени, россияне предпочитали оптимальный компромисс – это модели сегмента D. Они и по цене были относительно доступными, и по всем остальным параметрам – сбалансированными. Но как оказалось, далеко не весь D-класс попал в фактическое поле зрения наших соотечественников, особенно, авто прошлых лет. И далее, вы увидите автомобили на вторичном рынке, на которые внимание никто обращать не спешит.

Впрочем, перед этим хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал далее и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях – их набирается немало, если судить по статистике. Но себя они обозначать особо не спешат. Между тем, я буду им советовать не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье лайк, если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Skoda Superb I

На сколько громкими и популярными получились второе и третье поколение модели – на столько же, тихим и неприметным вышел и их предшественник. Первая генерация Шкоды Суперб, вообще, была своего рода, экспериментом, который в первую очередь, был направлен на китайский рынок. Жители Поднебесной любят автомобили с очень просторным задним рядом и Суперб, как раз, удовлетворял такому критерию.

Суперб.
Суперб.

При этом он делил общую платформу с ФВ Пассат В5, но база у Суперба – длинней. Богаче и оснащение. В него входят, в большинстве комплектаций, двухзонный климат-контроль, CD-чейнджер, люк, кожаная либо велюровая обивка кресел, сервоприводы передних сидений, полноценный бортовой компьютер, штатный ксенон и так далее.

На ходу Шкода Суперб радует хорошей плавностью хода. При этом еще и динамика неплохая – ее обеспечивает турбомотор 1,8 литра мощностью 150 лошадиных сил.

Салон.
Салон.

Но на вторичном рынке чешский лифтбек россиянам не интересен. Основная причина – слабая надежность двигателя, а также сложность с доступностью кузовных элементов.

Suzuki Kizashi

Данный седан является не просто представителем сегмента D. Это первый опыт японской компании в классе крупных автомобилей и к большому сожалению, он оказался не слишком удачным. Увы, дальше первого поколения, модель не пошла и производитель принял решение окончательно свернуть её производство.

Кизаши.
Кизаши.

Но сам по себе, Кизаши – достаточно любопытный автомобиль. Он отличается стремительным дизайном экстерьера, который к тому же, претендует на спортивность и в общей массе такой седан, уж точно, не затеряется. При этом салон удивляет эталонной эргономикой водительского места, удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

В оснащении есть раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроники, люк, кожаная отделка кресел и их электрические регулировки, датчики дождя и счета, круиз-контроль, мультируль, обогревы кресел и боковых зеркал, полный электропакет и так далее.

Внутри.
Внутри.

В движение авто приводится 2,4-литровым мотором, который сочетается с МКПП или АКПП. Привод может быть и полным.

Однако, увы, россияне равно, не хотят присматриваться к Кизаши. Пожалуй, основная причина – недоверие к модели из-за ее малой известности.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются