Найти тему

Авиакомпании Соединенных штатов потребовали от конкурентов конкурировать на равных условиях

Им приходится лететь на 2000-3000 км дальше, чем хочется
Им приходится лететь на 2000-3000 км дальше, чем хочется
Одно из интересных изданий The New York Times опубликовало требование: «Мы должны придерживаться одних правил в реальной конкуренции. Использование каких-либо преимуществ одних авиакомпаний над другими приводит к экономическим потерям. Поэтому потребуем равных возможностей.

Предупредим авиакомпании Таиланда, коммунистического Китая, Малайзии, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызстана, Монголии и еще нескольких стран, которые пользуются маршрутами, проложенными над территорией РФ, что они ведут нечестную конкурентную борьбу за пассажира».

Американцы вынуждены уходить с маршрутов
Американцы вынуждены уходить с маршрутов

Относительно Китая понятно. Но, оказывается, не только КНР используют менее длинные пути для перелетов из Центральной и Юго-Восточной Азии в Европу. Трассы, проложенные более 50 лет назад, позволяют самолетам десяткам авиапредприятий летать в Германию, Финляндию, Британию и другие европейские страны.

Когда американские авиаперевозчики сделали подсчеты количества перевезенных пассажиров своими и конкурентными самолетами, то убедились: «Китай, Таиланд, Малайзия и другие страны перевезли на 800 тысяч больше пассажиров, чем европейские и американские компании».

Потенциальных клиентов прежде всего привлекло то обстоятельство, что полет по ряду направлений имеет продолжительность на 2,5…4,5 часов меньше, чем недружественные России страны. Стоимость билетов оказалась на $250…$350 выше.

Если снижать цену билетов, то придется вообще летать в убыток. А дотации авиакомпаниям давать никто не желает.

В создавшихся обстоятельствах американские компании подготовили петицию и отправили ее в Белый дом. В ней содержится требование: «Решить вопрос с РФ об использовании их пространства для полетов самолетов, приписанных к Соединенным штатам Америки. В случае непредоставлении трасс для пролета потребовать от конкурентов совершать полеты там, где и самолеты США».

В Белом доме пообещали рассмотреть вопрос и принять решение, которое позволит вести работу в одинаковых с конкурентами условиях. Но пока не знают, как приступить к решению вопроса.

Конечно, тут снова на арене появился самый талантливый дипломат. Энтони Блинкен заявил: «Мы [США] не позволим нашим конкурентам использовать образовавшиеся преимущества у Китая и остальных. Заставим открыть возможность летать, где нам нужно». — Сказал, а потом предложил и европейским друзьям продолжить требования.

Теперь и еще один гений современной дипломатии показался на заседании Европарламента, Жозеп Боррель с трибуны сообщил депутатам из ЕС: «Пора поставить вопрос о недопустимости закрывать удобные трассы для полетов самолетов из Европы в Азию. Мы потребуем открыть воздушные ворота для всех».

Разговоров много, но пока ни те, ни другие даже не попытались поговорить на эту тему с главой МИД России. Они только в разных социальных сетях пишут, что их никто не слышит. Они в Твиттере, Телеграм-каналах и даже на Фейсбуке уже обратились к российским коллегам, а тем не отвечают никак.

Уважаемые читатели, на новом канале совсем мало подписчиков. Дзен платит автору за количество новых подписчиков и интенсивность обсуждения. Поэтому прошу подписаться и принимать активное участие в обсуждении материалов.