ЛОЖНЫЙ СЛЕД - все подозрения указывают на одного персонажа, но когда правда раскрывается, оказывается совсем другой сделал ужасный поступок.
· Рассказчик не тот, за кого мы его принимали.
· Слабость персонажа на самом деле их самая большая сила.
· Сила персонажа мешает ему.
· Слабость персонажа спасает его.
· Самый слабый персонаж - злодей.
· Самый сильный персонаж умирает первым.
· Самый умный персонаж - первый, кто обманулся.
· Самый опытный персонаж проигрывает новичку
· Главный герой живёт двумя жизнями.
· Антагонист живёт двумя жизнями.
· Когда главный герой разгадывает тайну, он открывает ящик Пандоры.
· Персонаж производит ложное первое впечатление.
· То, что сначала казалось неправильным первым впечатлением персонажа, заканчивается тем, что оказывается правдой.
· В конце оказывается, что за всеми событиями стоял кукловод, который не появлялся в сюжете.
· Конфликт, через который проходил главный герой, был уловкой, подготовленный их друзьями, чтобы помочь им обрести уверенность или преодолеть страх.
· Конфликт, через который проходил главный герой, был уловкой, которую подготовили бывшие жертвы их издевательств.
· Конфликт, через который проходил главный герой, был розыгрышем.
· Главный герой, получающий помощь, на самом деле не нуждается в ней.
· Главный герой, который не хочет помощи, на самом деле нуждается в ней.
· Подарок несёт в себе опасность.
· То, что поначалу кажется опасным, на самом деле является даром, который помогает главному герою.
· Мёртвое тело не мертво.
· Злодей на самом деле работает на хороших парней.
· Предполагаемый злодей на самом деле обвиняется ложно.
· Романтическая комедия превращается в фильм ужасов.
· Гигантский метеорит появляется в небе.
· Приближается ужасный шторм, угрожающий всем.
· Незнакомец появляется истории, сообщая персонажам, что за ними следят.
· Достигнутая цель делает всё ещё хуже.
· Любовный интерес героя - это антагонист.
· Неброская вещь имеет особое значение.
· Пропавший ребенок спланировал своё похищение, чтобы отомстить жестоким родителям.
· Родители на самом деле бабушка и дедушка.
СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ: ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА
· Рассказчик - злодей, рассказывающий историю героя.
· Рассказчик - это герой, рассказывающий историю злодея.
· Персонаж бывший супергерой, потерявший свои силы.
· Главный герой первой части умирает в первом акте.
· Злодей - близнец героя.
· Герой - один из тройняшек.
· Два злодея - двое из тройняшек, герой - третий.
· Главный герой - и герой, и злодей.
· Лучший друг героя - убийца.
· Оказывается, что у героя есть тёмное прошлое.
· Злодей влюблен в героя.
· Друг героя - злоумышленник, работающий на злодея.
· Герой связан с злодеем.
· Злодей - злой клон героя.
· Оказывается, что злодей, всё время был прямо перед носом героя.
· Сила героя на самом деле их самая большая слабость.
· Герой должен умереть, чтобы спасти всех остальных.
· Злодей передумал, но заставил героя переступить через край и должен спасти его.
· Злодей раскрывается как настоящий герой.
· Герой раскрывается как истинный злодей.
· Герой и злодей живут двумя жизнями - одна там, где они герои, а другая там, где они злодеи.
СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ СВЯЗАННЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ
· Главный герой оказывается из будущего.
· То, что, как мы полагаем, происходило в прошлом - на самом деле происходит в настоящем.
· То, что происходит в настоящем, на самом деле происходит в будущем.
· То, что происходит в будущем, на самом деле происходит в альтернативной реальности.
· Главный герой оказывается из прошлого.
· Главный герой оказывается из другого измерения или из другой временной линии.
· Антагонист - это герой в будущем.
· Антагонист - это герой в прошлом.
· Антагонист - это герой из альтернативной реальности.
· Конец оказывается началом.
· Начало оказывается концом.
· Это всё сон.
· Это всё кошмар.
· Это всё воспоминания.
· Любовный интерес - это телохранитель, посланный из будущего, чтобы защитить героя.
· Ваша история, основанная на реальных событиях или вокруг них, - это альтернативная реальность с другим концом.
· Незнакомец появляется в истории, сообщая персонажам, что все они делали это раньше.
ШОКИРУЮЩИЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ
· История - это вымышленная книга, написанная главным героем.
· Персонажи являются плодом чьего-то воображения.
· Персонажи являются проявлением чьего-то множественного расстройства личности.
· Антагонист появился из-за раздвоения личности главного героя.
· Незнакомец появляется истории, сообщая персонажам, что их реальность не такая, какой кажется.
· Любовный интерес на самом деле является плодом воображения одинокого человека.
· Детектив, который охотится за преступником, на самом деле преступник и страдает от расстройства диссоциативной идентичности.
· Персонаж с физическими недостатками на самом деле притворяется.
· Умственно отсталый персонаж не является таковым.
· Психически стабильный персонаж оказывается безумцем.
· Убийца на самом деле никого не убивал, а лишь фантазировал об этом.
СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ
· Главный герой - это разум человека, который заперт в чужом теле.
· Рассказчик - ангел, исследующий жизни людей.
· Рассказчик - это бог, который восхищается своими творениями.
· Рассказчик - дьявол, который упивается мучениями людей.
· Смерть рассказывает историю, наблюдая за жизнью, которую она должна забрать.
· Обнаруженный труп - это точная копия того, кто его нашёл.
· Персонаж, который верит, что он на небесах - на самом деле в аду.
· Персонаж, который верит, что он в аду - на самом деле в раю.
· Призраки - это люди из параллельной вселенной, которая сливается со вселенной главного героя.
· Предмет обладает особой силой.
· Те, кого мы считали мертвыми на самом деле живы.
· Люди, которых мы считали живыми - мертвы.
ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВИСТЫ
· Все события истории были компьютерной симуляцией.
· Город, в котором живут герои, на самом деле находится на космическом корабле.
· Город, в котором живут герои, на самом деле расположен в глубине горы после ядерной войны.
· Космический корабль, на котором происходит история, на самом деле тюрьма, но персонажи об этом не знают.
· Обычная драма становится научной фантастикой.