Найти тему
Сценарист.ру

101 сюжетный поворот (твист), чтобы улучшить ваш сценарий

Оглавление
Твист
Твист

ЛОЖНЫЙ СЛЕД - все подозрения указывают на одного персонажа, но когда правда раскрывается, оказывается совсем другой сделал ужасный поступок.

· Рассказчик не тот, за кого мы его принимали.

· Слабость персонажа на самом деле их самая большая сила.

· Сила персонажа мешает ему.

· Слабость персонажа спасает его.

· Самый слабый персонаж - злодей.

· Самый сильный персонаж умирает первым.

· Самый умный персонаж - первый, кто обманулся.

· Самый опытный персонаж проигрывает новичку

· Главный герой живёт двумя жизнями.

· Антагонист живёт двумя жизнями.

· Когда главный герой разгадывает тайну, он открывает ящик Пандоры.

· Персонаж производит ложное первое впечатление.

· То, что сначала казалось неправильным первым впечатлением персонажа, заканчивается тем, что оказывается правдой.

· В конце оказывается, что за всеми событиями стоял кукловод, который не появлялся в сюжете.

· Конфликт, через который проходил главный герой, был уловкой, подготовленный их друзьями, чтобы помочь им обрести уверенность или преодолеть страх.

· Конфликт, через который проходил главный герой, был уловкой, которую подготовили бывшие жертвы их издевательств.

· Конфликт, через который проходил главный герой, был розыгрышем.

· Главный герой, получающий помощь, на самом деле не нуждается в ней.

· Главный герой, который не хочет помощи, на самом деле нуждается в ней.

· Подарок несёт в себе опасность.

· То, что поначалу кажется опасным, на самом деле является даром, который помогает главному герою.

· Мёртвое тело не мертво.

· Злодей на самом деле работает на хороших парней.

· Предполагаемый злодей на самом деле обвиняется ложно.

· Романтическая комедия превращается в фильм ужасов.

· Гигантский метеорит появляется в небе.

· Приближается ужасный шторм, угрожающий всем.

· Незнакомец появляется истории, сообщая персонажам, что за ними следят.

· Достигнутая цель делает всё ещё хуже.

· Любовный интерес героя - это антагонист.

· Неброская вещь имеет особое значение.

· Пропавший ребенок спланировал своё похищение, чтобы отомстить жестоким родителям.

· Родители на самом деле бабушка и дедушка.

СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ: ДОБРО ПРОТИВ ЗЛА

· Рассказчик - злодей, рассказывающий историю героя.

· Рассказчик - это герой, рассказывающий историю злодея.

· Персонаж бывший супергерой, потерявший свои силы.

· Главный герой первой части умирает в первом акте.

· Злодей - близнец героя.

· Герой - один из тройняшек.

· Два злодея - двое из тройняшек, герой - третий.

· Главный герой - и герой, и злодей.

· Лучший друг героя - убийца.

· Оказывается, что у героя есть тёмное прошлое.

· Злодей влюблен в героя.

· Друг героя - злоумышленник, работающий на злодея.

· Герой связан с злодеем.

· Злодей - злой клон героя.

· Оказывается, что злодей, всё время был прямо перед носом героя.

· Сила героя на самом деле их самая большая слабость.

· Герой должен умереть, чтобы спасти всех остальных.

· Злодей передумал, но заставил героя переступить через край и должен спасти его.

· Злодей раскрывается как настоящий герой.

· Герой раскрывается как истинный злодей.

· Герой и злодей живут двумя жизнями - одна там, где они герои, а другая там, где они злодеи.

СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ СВЯЗАННЫЕ СО ВРЕМЕНЕМ

· Главный герой оказывается из будущего.

· То, что, как мы полагаем, происходило в прошлом - на самом деле происходит в настоящем.

· То, что происходит в настоящем, на самом деле происходит в будущем.

· То, что происходит в будущем, на самом деле происходит в альтернативной реальности.

· Главный герой оказывается из прошлого.

· Главный герой оказывается из другого измерения или из другой временной линии.

· Антагонист - это герой в будущем.

· Антагонист - это герой в прошлом.

· Антагонист - это герой из альтернативной реальности.

· Конец оказывается началом.

· Начало оказывается концом.

· Это всё сон.

· Это всё кошмар.

· Это всё воспоминания.

· Любовный интерес - это телохранитель, посланный из будущего, чтобы защитить героя.

· Ваша история, основанная на реальных событиях или вокруг них, - это альтернативная реальность с другим концом.

· Незнакомец появляется в истории, сообщая персонажам, что все они делали это раньше.

ШОКИРУЮЩИЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ

· История - это вымышленная книга, написанная главным героем.

· Персонажи являются плодом чьего-то воображения.

· Персонажи являются проявлением чьего-то множественного расстройства личности.

· Антагонист появился из-за раздвоения личности главного героя.

· Незнакомец появляется истории, сообщая персонажам, что их реальность не такая, какой кажется.

· Любовный интерес на самом деле является плодом воображения одинокого человека.

· Детектив, который охотится за преступником, на самом деле преступник и страдает от расстройства диссоциативной идентичности.

· Персонаж с физическими недостатками на самом деле притворяется.

· Умственно отсталый персонаж не является таковым.

· Психически стабильный персонаж оказывается безумцем.

· Убийца на самом деле никого не убивал, а лишь фантазировал об этом.

СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРОТЫ

· Главный герой - это разум человека, который заперт в чужом теле.

· Рассказчик - ангел, исследующий жизни людей.

· Рассказчик - это бог, который восхищается своими творениями.

· Рассказчик - дьявол, который упивается мучениями людей.

· Смерть рассказывает историю, наблюдая за жизнью, которую она должна забрать.

· Обнаруженный труп - это точная копия того, кто его нашёл.

· Персонаж, который верит, что он на небесах - на самом деле в аду.

· Персонаж, который верит, что он в аду - на самом деле в раю.

· Призраки - это люди из параллельной вселенной, которая сливается со вселенной главного героя.

· Предмет обладает особой силой.

· Те, кого мы считали мертвыми на самом деле живы.

· Люди, которых мы считали живыми - мертвы.

ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ И ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВИСТЫ

· Все события истории были компьютерной симуляцией.

· Город, в котором живут герои, на самом деле находится на космическом корабле.

· Город, в котором живут герои, на самом деле расположен в глубине горы после ядерной войны.

· Космический корабль, на котором происходит история, на самом деле тюрьма, но персонажи об этом не знают.

· Обычная драма становится научной фантастикой.