Найти в Дзене
Электрика для всех

ТО-2 для Лада Веста: мой опыт – остался без штанов

Оглавление

Я долго думал, ехать ли на ТО-2 к официалам, но решил сделать всё как надо – ещё один год гарантии не помешает. Что получилось в итоге я расскажу дальше – читайте до конца!

Что входит в ТО-2 и сколько это стоит?

Во второе техническое обслуживание, которое в моём случае пришлось на 2 год использования авто входит то же, что и в первое – замена масла и фильтров, плюс:

  • замена свечей зажигания;
  • проверка подвески, рулевого управления и тормозов;
  • проверка фар и задних фонарей и при необходимости регулировка;
  • проверка кондиционера.

И ещё что-то по мелочи, что я сейчас не вспомню. В сумме мне это встало в 14 тысяч рублей. Я мог бы сэкономить тысячи 4, если бы купил все запчасти и расходники сам, но времени на это не было, так что меня «разули» по-полной. Но не совсем – самое интересное случилось через час после начала ТО.

Как меня пытались развести на ненужный ремонт за 12 тысяч

Меня предупредили, что работы займут примерно 2,5 часа, так что я решил прогуляться по Электростали, где и находился салон ЛАДА. Через час раздался звонок от сервис-мастера, который трагическим голосом сообщил, что у заднего тормозного суппорта моей Лады закисли суппорта и их срочно нужно менять – за 4 тысячи рублей. Ну и конечно же моя машина никак не обойдётся без сетки в бампер за 5 тысяч и комплекта брызговиков за 3500. Я внутренне посмеялся от неловкой попытки стрясти с меня деньги и отказался от всего предложенного.

Само-собой, суппорт нужно будет обслужить, но сделаю я это в знакомом автосервисе и вовсе не за такие дикие суммы. В конце-концов, деньги я не печатаю и разбрасывать их куда попало не стоит.

Спасибо, что дочитали – ставьте статье лак и подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются