Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Nissan Murano I: почему этот кроссовер так дешево стоит на вторичке и в чем причины низкой ликвидности – ряд объяснений

Все привет, мои уважаемые читатели. Многие из россиян любят кроссоверы. Пожалуй, именно они сейчас становятся все более востребованными и популярными. И сей факт не должен вас удивлять, потому что кроссоверы могут обладать достаточно неплохими ездовыми свойствами в пределах хороших шоссейных дорог. При этом на них дозволяется уверенно съезжать и на бездорожье. А еще, такие автомобили достаточно практичны, имеют богатое оснащение, комфортабельны. Конечно же, новыми SUV оцениваются в достаточно большие деньги. Поэтому наши соотечественники предпочитают смотреть на предложения на вторичном рынке, причем наиболее привлекательной является ценовая категория до 800 тысяч рублей. И что же мы можем купить за такие деньги? Помимо откровенно бюджетных представителей жанра – наподобие Рено Дастер, причем в околобазовых исполнениях, встречаются и весьма интересные вседорожники. Пожалуй, Ниссан Мурано первого поколения является одним из них. Но если так, то почему его никто особо не хочет покупать?

Все привет, мои уважаемые читатели. Многие из россиян любят кроссоверы. Пожалуй, именно они сейчас становятся все более востребованными и популярными. И сей факт не должен вас удивлять, потому что кроссоверы могут обладать достаточно неплохими ездовыми свойствами в пределах хороших шоссейных дорог. При этом на них дозволяется уверенно съезжать и на бездорожье. А еще, такие автомобили достаточно практичны, имеют богатое оснащение, комфортабельны. Конечно же, новыми SUV оцениваются в достаточно большие деньги. Поэтому наши соотечественники предпочитают смотреть на предложения на вторичном рынке, причем наиболее привлекательной является ценовая категория до 800 тысяч рублей. И что же мы можем купить за такие деньги? Помимо откровенно бюджетных представителей жанра – наподобие Рено Дастер, причем в околобазовых исполнениях, встречаются и весьма интересные вседорожники. Пожалуй, Ниссан Мурано первого поколения является одним из них. Но если так, то почему его никто особо не хочет покупать? Далее, я вам дам ответ на такой вопрос.

Ниссан Мурано.
Ниссан Мурано.

Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он развивается далее. При этом не буду забывать о случайных читателях, которых тоже насчитывается немало, однако себя они особо обозначать не спешат. Тем не менее, советую им быть активней – ставьте палец вверх, если статья понравилась. А еще, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в своей ленте рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Итак, первая генерация Nissan Murano появилась в 2002-м году и достаточно быстро такой автомобиль стал популярен во многих странах мира. На тот момент, это был флагманский кроссовер японского автопроизводителя и его коммерческий успех задался.

Салон модели.
Салон модели.

В России же, модель полюбилась за счет того, что составила неплохую конкуренцию тому же Фольксваген Туарег, который был больше, направлен, на бездорожье, но при этом и стоил значительно дороже.

Так как, Мурано претендовал на премиум-сегмент, то в его оснащении можно встретить немало интересно. Например, в комплектации вошли сервоприводы передних кресел и рулевой колонки, микролифт багажной двери, мультимедиа с камерой заднего вида, люк либо панорамная крыша, штатный линзованный ксенон, круиз-контроль, датчики парковки, раздельный климат-контроль, противотуманные фонари, и так далее.

Кроме того, машина отличилась хорошими ездовыми повадками – она способна порадовать острым рулевым управлением, небольшими кренами в поворотах, высокой устойчивостью на высокой скорости. Ну и, плавность хода также, была неплохой – преимущественно, на неровностях среднего калибра.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

А еще, Ниссан Мурано просторен внутри и отличается вместительным багажным отделением. Поэтому его можно было бы рекомендовать большой семье.

Но вот, ликвидность все же, оказалось невысокой. Причины? Первая и самая главная из них – это вариатор. В связке с 3,5-литровым мотором он долго не служит и придется перебирать его либо менять на контрактный раз в 50-70 тысяч километров.

Второй момент – подвеска, которая оказалась хлипковатой и полная её переборка может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров. Это не самый рекордный показатель.

Люк в одной из комплектаций.
Люк в одной из комплектаций.

Ну а, высокий расход топлива и достаточно большой транспортный налог завершают всю эту картину.

Таким образом, очевидным становится то, что в содержании подержанный Nissan Murano первого поколения не будет слишком уж экономичным. И судя по всему, низкий ценник на вторичке, судя по всему, себя не окупит.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Nissan
234,5 тыс интересуются