Найти тему
Секреты автоперекупа

Nissan Murano I: почему этот кроссовер так дешево стоит на вторичке и в чем причины низкой ликвидности – ряд объяснений

Все привет, мои уважаемые читатели. Многие из россиян любят кроссоверы. Пожалуй, именно они сейчас становятся все более востребованными и популярными. И сей факт не должен вас удивлять, потому что кроссоверы могут обладать достаточно неплохими ездовыми свойствами в пределах хороших шоссейных дорог. При этом на них дозволяется уверенно съезжать и на бездорожье. А еще, такие автомобили достаточно практичны, имеют богатое оснащение, комфортабельны. Конечно же, новыми SUV оцениваются в достаточно большие деньги. Поэтому наши соотечественники предпочитают смотреть на предложения на вторичном рынке, причем наиболее привлекательной является ценовая категория до 800 тысяч рублей. И что же мы можем купить за такие деньги? Помимо откровенно бюджетных представителей жанра – наподобие Рено Дастер, причем в околобазовых исполнениях, встречаются и весьма интересные вседорожники. Пожалуй, Ниссан Мурано первого поколения является одним из них. Но если так, то почему его никто особо не хочет покупать? Далее, я вам дам ответ на такой вопрос.

Ниссан Мурано.
Ниссан Мурано.

Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он развивается далее. При этом не буду забывать о случайных читателях, которых тоже насчитывается немало, однако себя они особо обозначать не спешат. Тем не менее, советую им быть активней – ставьте палец вверх, если статья понравилась. А еще, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в своей ленте рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Итак, первая генерация Nissan Murano появилась в 2002-м году и достаточно быстро такой автомобиль стал популярен во многих странах мира. На тот момент, это был флагманский кроссовер японского автопроизводителя и его коммерческий успех задался.

Салон модели.
Салон модели.

В России же, модель полюбилась за счет того, что составила неплохую конкуренцию тому же Фольксваген Туарег, который был больше, направлен, на бездорожье, но при этом и стоил значительно дороже.

Так как, Мурано претендовал на премиум-сегмент, то в его оснащении можно встретить немало интересно. Например, в комплектации вошли сервоприводы передних кресел и рулевой колонки, микролифт багажной двери, мультимедиа с камерой заднего вида, люк либо панорамная крыша, штатный линзованный ксенон, круиз-контроль, датчики парковки, раздельный климат-контроль, противотуманные фонари, и так далее.

Кроме того, машина отличилась хорошими ездовыми повадками – она способна порадовать острым рулевым управлением, небольшими кренами в поворотах, высокой устойчивостью на высокой скорости. Ну и, плавность хода также, была неплохой – преимущественно, на неровностях среднего калибра.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

А еще, Ниссан Мурано просторен внутри и отличается вместительным багажным отделением. Поэтому его можно было бы рекомендовать большой семье.

Но вот, ликвидность все же, оказалось невысокой. Причины? Первая и самая главная из них – это вариатор. В связке с 3,5-литровым мотором он долго не служит и придется перебирать его либо менять на контрактный раз в 50-70 тысяч километров.

Второй момент – подвеска, которая оказалась хлипковатой и полная её переборка может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров. Это не самый рекордный показатель.

Люк в одной из комплектаций.
Люк в одной из комплектаций.

Ну а, высокий расход топлива и достаточно большой транспортный налог завершают всю эту картину.

Таким образом, очевидным становится то, что в содержании подержанный Nissan Murano первого поколения не будет слишком уж экономичным. И судя по всему, низкий ценник на вторичке, судя по всему, себя не окупит.

А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются