Серийной модели достался семиместный салон, причем кресла второго ряда разворачиваются на 180 градусов.
Не каждой компании хватает смелости сделать серийную модель почти неотличимой от концепта. Kia – в числе храбрецов. Фирма представила новый кроссовер EV9, и с расстояния пяти метров он выглядит ровно так же, как и концепт 2021 года.
Нетронутыми оставили угловатый дизайн, сложную форму передних фар и линию остекления, которая перетекает в спойлер над пятой дверью. В некоторых местах серийная машина все-таки стала попроще. К примеру, у серийного EV9 больше нет «роллсройсоподобных» дверей, открывающихся против хода движения, и светодиодных точек по краям фальшрадиаторной решетки. Место камер заднего вида заняли полноразмерные зеркала, а на дверях расположили выдвижные ручки.
Подробностей о силовой установке пока нет, но известно, что модель построили на удлиненной платформе E-GMP, как у электрической пятидверки Kia EV6. Младшая модель выдает до 585 л.с. и может проехать до 510 км на одной зарядке, так что показатели EV9 наверняка тоже будут на схожем уровне.
А еще Kia поделилась фотографиями салона EV9. На передней панели – комплекс из трех дисплеев, два из которых имеют диагональ 12,3 дюйма. Между передними сиденьями – массивный подлокотник, а на торпедо физические кнопки соседствуют с сенсорными.
На выбор будут доступны конфигурации салона на шесть или семь мест, причем сиденья первого и второго рядов можно откинуть, превратив салон в огромную площадку для отдыха. Сиденья третьего ряда вращаются на 180 градусов. Это позволяет повернуть их к выходу для удобства посадки, или полностью развернуть к пассажирам заднего ряда.
Остальные подробности о машине будут опубликованы в конце марта. Будем держать в курсе!