Вообще уровень и качество общения администраторов-горничных с гостями очень большая тема. По сути, это первый человек, с которым общается и видится в живую гость и во многом от нее зависит перейдет ли гость в разряд постоянных. И это глобальная тема, и для такого масштаба не достаточно совета в одном посту. Обычно я разбираю это целый час с учениками на консультации 😁
📌Но я вот самые основные моменты:
- обращайте внимание на отзывы гостей;
- спрашивайте у них обратную связь во время проживания;
- проводите контроль качества уборки;
- делайте контрольные закупки.
Когда у нас было 25 квартир, мы приостановили масштабирование и перестали брать новые квартиры. Потому что у нас резко снизился процент постоянных гостей, и упало качество.
Мы сделали работу над ошибками:
- проводим обучение для администраторов;
- работаем с гостями во время проживания;
- анализируем обратную связь и устраняем проблемы.
Над конечным результатом - в виде довольного гостя - работают все шестеренки в команде, начиная от горничных и заканчивая управляющим.
Было полезно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!