Найти тему

Как отследить качество общения админов с гостями?

Очень часто в Телеграм-канал задают интересные и сложные вопросы. Качество общения админов-горничных с гостями один из таких👆
Очень часто в Телеграм-канал задают интересные и сложные вопросы. Качество общения админов-горничных с гостями один из таких👆

Вообще уровень и качество общения администраторов-горничных с гостями очень большая тема. По сути, это первый человек, с которым общается и видится в живую гость и во многом от нее зависит перейдет ли гость в разряд постоянных. И это глобальная тема, и для такого масштаба не достаточно совета в одном посту. Обычно я разбираю это целый час с учениками на консультации 😁

📌Но я вот самые основные моменты:

  • обращайте внимание на отзывы гостей;
  • спрашивайте у них обратную связь во время проживания;
  • проводите контроль качества уборки;
  • делайте контрольные закупки.

Когда у нас было 25 квартир, мы приостановили масштабирование и перестали брать новые квартиры. Потому что у нас резко снизился процент постоянных гостей, и упало качество.

Мы сделали работу над ошибками:

  • проводим обучение для администраторов;
  • работаем с гостями во время проживания;
  • анализируем обратную связь и устраняем проблемы.

Над конечным результатом - в виде довольного гостя - работают все шестеренки в команде, начиная от горничных и заканчивая управляющим.

Было полезно ставьте 👍 и не забывайте подписываться на мой канал, а также приглашаю в свой Телеграм-канал😉 здесь полезный контент и новости в посуточной аренде!