В этой статье хочу поделиться хорошим и недорогим способом антикоррозийной обработки арок и днища.
Кто бы что ни говорил, а антикор днища и арок нужен абсолютно любой машине, даже полностью оцинкованной.
Днище и колесные арки постоянно подвергаются воздействию стихии. На них попадает всевозможная грязь, такая как вода, реагенты, песок и галька, что приводит к повреждению кузова автомобиля.
Начнем с обработки колесных арок. Снимаем колесо. Как видно, здесь цинк уже съеденный, а металл оголился.
Берем ежика и будем зачищать.
В общем, стараемся зачистить до белого металла, а в труднодоступных местах используйте отвертки, корщетки. У кого есть дремель, можно воспользоваться им.
Не забывайте и про лонжероны, их тоже надо зачистить.
После очистки участка следует нанести преобразователь ржавчины на все пораженные места. Дайте ему достаточно времени, чтобы подействовать, а затем удалите все остатки тряпкой или щеткой. Не забудьте отключить все электроинструменты, затем смойте преобразователь и грязь водой и оставьте до полного высыхания.
Кстати, антикор, конечно же, лучше делать летом. Это будет и эффективнее, и быстрее.
После высыхания обезжириваем поверхности или обезжиривателем из строительного магазина, или очистителем тормозных дисков.
В общем, у кого что есть. Затем накрываем тормозной диск, чтобы на него ничего не попало.
На сухую и обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт.
Он хорошо защищает от коррозии, обладают хорошей адгезией. После того как все загрунтовали, ждем полного высыхания.
Я лично всегда ускоряю процесс, используя фен.
Пока фен сушит, можно оклеить арку малярным скотчем, чтобы потом антикор не оттирать.
А пока всё сохнет, самое время приступить приготовлению вечного антикора.
Включаем электроплитку, берём мастику полимерно-битумные и ставим разогреваться. Ставим разогреваться и пушечная сало.
После того как грунтовке дали высохнуть, я использовал ее для создания слоя шумоизоляции. Я нанес его легким слоем и обнаружил, что этого достаточно для уменьшения любых резонирующих звуков.
После того как жир растоплен, смешайте мастику и пушечное сало в соотношении один к одному и верните на огонь. Нагревайте до тех пор, пока не получится однородная жидкость, похожая на воду. Вот и всё, антикор готов.
Его можно наносить или кисточками, или гравитекс пистолетом.
Товарищи, любой антикор - это дело грязное, так что запаситесь ветошью чем больше, тем лучше и оденьте штаны и рубашку с длинным рукавом.
Ну вот и все готово.
Я нанес три слоя антикора без паузы на сушку. Преимуществом этого типа антикора является его удивительная стойкость к механическим повреждениям.
Ведь есть ли камень попадёт на эти горы - пробьет его, то антикор сам себя залечит.
Пушечный жир, наносимый на днище автомобиля, не только блокирует шум, но и содержит соединения, которые предотвращают образование ржавчины даже в местах, где кислород и вода недоступны. Я уже несколько раз применял этот прием, и каждый раз машина держалась лучше, чем ее аналоги. Этот антикоррозийный материал непроницаем для воды или абразивов, он абсолютно стабилен!
Так что с уверенностью могу сказать, что это вечный рабочий антикор, а главное, еще не вонючие и недорогой.