Найти в Дзене
Авто-Польза

ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища. И правда работает! Важно знать каждому водителю!

В этой статье хочу поделиться хорошим и недорогим способом антикоррозийной обработки арок и днища.

Кто бы что ни говорил, а антикор днища и арок нужен абсолютно любой машине, даже полностью оцинкованной.

Днище и колесные арки постоянно подвергаются воздействию стихии. На них попадает всевозможная грязь, такая как вода, реагенты, песок и галька, что приводит к повреждению кузова автомобиля.

Начнем с обработки колесных арок. Снимаем колесо. Как видно, здесь цинк уже съеденный, а металл оголился.

-2

Берем ежика и будем зачищать.

-3

В общем, стараемся зачистить до белого металла, а в труднодоступных местах используйте отвертки, корщетки. У кого есть дремель, можно воспользоваться им.

Не забывайте и про лонжероны, их тоже надо зачистить.

-4

После очистки участка следует нанести преобразователь ржавчины на все пораженные места. Дайте ему достаточно времени, чтобы подействовать, а затем удалите все остатки тряпкой или щеткой. Не забудьте отключить все электроинструменты, затем смойте преобразователь и грязь водой и оставьте до полного высыхания.

Кстати, антикор, конечно же, лучше делать летом. Это будет и эффективнее, и быстрее.

-5

После высыхания обезжириваем поверхности или обезжиривателем из строительного магазина, или очистителем тормозных дисков.

В общем, у кого что есть. Затем накрываем тормозной диск, чтобы на него ничего не попало.

-6

На сухую и обезжиренную поверхность наносим эпоксидный грунт.

Он хорошо защищает от коррозии, обладают хорошей адгезией. После того как все загрунтовали, ждем полного высыхания.

Я лично всегда ускоряю процесс, используя фен.

-7

Пока фен сушит, можно оклеить арку малярным скотчем, чтобы потом антикор не оттирать.

А пока всё сохнет, самое время приступить приготовлению вечного антикора.

Включаем электроплитку, берём мастику полимерно-битумные и ставим разогреваться. Ставим разогреваться и пушечная сало.

-8

После того как грунтовке дали высохнуть, я использовал ее для создания слоя шумоизоляции. Я нанес его легким слоем и обнаружил, что этого достаточно для уменьшения любых резонирующих звуков.

-9

После того как жир растоплен, смешайте мастику и пушечное сало в соотношении один к одному и верните на огонь. Нагревайте до тех пор, пока не получится однородная жидкость, похожая на воду. Вот и всё, антикор готов.

-10

Его можно наносить или кисточками, или гравитекс пистолетом.

Товарищи, любой антикор - это дело грязное, так что запаситесь ветошью чем больше, тем лучше и оденьте штаны и рубашку с длинным рукавом.

Ну вот и все готово.

-11

Я нанес три слоя антикора без паузы на сушку. Преимуществом этого типа антикора является его удивительная стойкость к механическим повреждениям.

-12

Ведь есть ли камень попадёт на эти горы - пробьет его, то антикор сам себя залечит.

Пушечный жир, наносимый на днище автомобиля, не только блокирует шум, но и содержит соединения, которые предотвращают образование ржавчины даже в местах, где кислород и вода недоступны. Я уже несколько раз применял этот прием, и каждый раз машина держалась лучше, чем ее аналоги. Этот антикоррозийный материал непроницаем для воды или абразивов, он абсолютно стабилен!

Так что с уверенностью могу сказать, что это вечный рабочий антикор, а главное, еще не вонючие и недорогой.

Авто
5,66 млн интересуются