Найти тему
АвтоТерритория

Nissan GT-R 2024 года остается разочаровывающе знакомым, несмотря на то, что является чистым позитивом.

С момента своего первого появления на Токийском автосалоне 2007 года, мир наслаждался - хотя некоторые утверждают, что более подходящее слово сейчас "терпел" - Nissan GT-R в течение последних 15 с лишним лет.

За это время Nissan выпустил несколько вариантов в течение трех циклов фейслифтинга (четыре, если считать с сегодняшнего дня) для своей платформы R35. Это в целом сделало Nissan GT-R немного мощнее в новых моделях, а ключевым моментом стало улучшение качества.

Это означало - за исключением моделей Nismo, предназначенных для трека - что Nissan GT-R получил наиболее заметные изменения в интерьере и качестве езды, поскольку директива Nissan в отношении R35 эволюционировала от "сырой" машины к псевдо-роскошному круизеру.

Периодически обновлялись как передняя, так и задняя фасции в попытке отойти от устаревшего внешнего вида. Также были выпущены специальные версии, такие как 50th Anniversary Edition и T-Spec, чтобы сохранить свежесть фанфар "Годзиллы".

Вопросы о "R36" остаются без ответа

Несмотря на постоянные, хотя и незначительные изменения на протяжении всего жизненного цикла, это означает, что Nissan GT-R оставался по сути одним и тем же автомобилем на протяжении своего 15-летнего существования. Не было ни радикальных, ни значимых обновлений, ни чего-то действительно ощутимого, как, скажем, "следующее поколение" R36 GT-R (за неимением лучшего названия).

Хотя объективно Nissan GT-R по-прежнему остается очень привлекательным спортивным автомобилем с множеством достоинств, он уже не является тем первопроходцем, которым он был, когда дебютировал все эти годы назад в 2009 модельном году. Откровенно говоря, его конкуренты - во всяком случае, в оригинальном смысле - активизировали свою игру и с тех пор превзошли GT-R, оставив его в пресловутой "пыли".

Сегодняшняя презентация Nissan GT-R 2024 года не изменит ни одного из этих настроений, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Последняя модель - это, да, все еще R35 GT-R - и нет, не волнуйтесь, это также не EV.

Вот что мы знаем:

Характеристики и трансмиссия

Nissan приоткрыл завесу тайны над двумя представителями модели GT-R 2024 модельного года - Standard и Nismo. Во время трансляции руководители Nissan позже рассказали, что будет и T-версия.

Переработанная выхлопная система помогает новейшим GT-R соответствовать все более строгим нормам, при этом не умаляя характера автомобиля, сохраняя экзотическую и спортивную ноту выхлопа. Информации об увеличении мощности или каких-либо изменениях в трансмиссии с двойным сцеплением не поступало, так что следует ожидать те же 565 л.с. от автомобилей без Nismo и 600 л.с. от флагмана.

Ходовая часть и подвеска

Nissan заявляет о значительно улучшенной управляемости по сравнению с моделями 2022 года во всех трех комплектациях, в сочетании с улучшенными аэродинамическими характеристиками (подробнее об этом ниже). Система полного привода была улучшена, чтобы позволить GT-R проходить повороты быстрее и ровнее, что в конечном итоге улучшит время прохождения круга по сравнению с предшественниками.

Других подробностей раскрыто не было, поэтому следует ожидать практически идентичного оснащения по сравнению с прошлогодним GT-R. Среди них - стальные тормоза в комплектации Standard, а карбон-керамика входит в стандартную комплектацию автомобилей T-Spec и Nismo.

Интерьер и элементы дизайна

По мере того, как с каждого из представленных автомобилей слетали крышки, становилось ясно, что в последних моделях произошло очередное обновление передней панели. С точки зрения фейслифтинга, изменения, безусловно, заметны, поскольку модель Standard, в частности, выглядит более обтекаемой и, смею сказать, минималистичной. Он более зрелый - мне это нравится.

В соответствии с наукой аэродинамики, Nismo, хотя и обновленный, по-прежнему обладает своей квинтэссенцией агрессивной эстетики и остается относительно последовательным по отношению к предыдущим итерациям в плане характера. Все модели также претерпели изменения в задней части, что еще больше способствовало общему улучшению аэродинамики каждого автомобиля.

Наиболее примечательно, что Nismo теперь также имеет новую "лебединую шею". По сути, больше прижимной силы и меньше сопротивления - то, чего вы ожидаете от улучшений.

В салоне Nismo установлены новые карбоновые сиденья Recaro, которые стали еще более мягкими и легкими, чем раньше. Классическая красная строчка, специальная вышивка "Nismo" и рулевое колесо из алькантары также являются уникальными для флагманской модели, как и серая окраска экстерьера.

Модель T-Spec, скорее всего, будет использовать ту же схему, поскольку является более ориентированным на производительность вариантом (по сравнению со стандартным) и занимает место в середине трехместной линейки GT-R. Она также будет доступна в некоторых эксклюзивных цветах экстерьера.

Ценообразование и доступность

Пока нет информации о ценах и сроках появления первых моделей. Мы предоставим обновленную информацию, как только она станет доступна.

Авто
5,66 млн интересуются