Найти в Дзене
Пикабу

9 лет владения Тойота Рав4 второго поколения

Продал на днях свою Тойоту Рав4 2001 года. Владел с 2014 года. Далее эта серия постов будет называться "Моя тойота", т.к. взамен Рав4 купил не тойоту. Этим постом делюсь в первую очередь с теми, кто намерен купить на данный момент 20+ летний японский кроссовер, а таких в наше нелегкое время много.

Не буду описывать технические характеристики, тест-драйвы, ощущения от езды и тп, этого всего навалом в сети. Просто хочу выложить о том, с чем мы столкнулись, с какими плюсами и минусами в процессе эксплуатации.

Купили мы за 8000 долларов. В 2014 году доллар был другой, и трава зеленее, и воздух чище. А на днях продали за 7200. Были времена, где-то в 2018-19 годах, хотели продать, а цена на них установилась в пределах 4500-5500. Передумали тогда.

Проехали на ней около 80 тыс. км. Это мало за 9 лет, потому что в семье у нас всегда было 2 авто. На момент продажи пробег был почти 200 тыс. миль. Согласно онлайн калькулятору по содержанию авто, 1 км пробега стоил 6, 62 рубля. За все время потратили на авто 515 тыс. рублей, из них 67 % ушло на топливо, 30 % на запчасти и ремонт, 3 % другие расходы.

Средний расход бензина 10, 9 л.\100 км. Максимум был 18, минимум 6, 5.

А теперь про ремонты. За все время ремонту\замене подверглись (помимо расходников типа масла, фильтра, свечи, ремни, колодки и др) - передние тормозные суппорта, 2 раза передние амортизаторы, солдатики, 2 аккумулятора, 2 катушки, промывка радиатора печки, ремонт генератора и ВСЁ.

4.1. Ремонт ЭБУ АКПП. Я всегда думал, что меня эта болячка рав4 обошла, т.к. пишут, что данный косяк вылезал на пробегах 50-100 тыс. км. Но у нас она проявилась на пробеге 188 тыс. миль.

4.2. В начале владения меня бесил тот факт, что болты и шпильки были какие-то пластилиновые, ломались при попытке выкрутить. Так я поменял 4-5 шпилек на ступицах, и много сломанных болтов высверливал в разных местах. После этого без ВД-40 или ДОТ-4 не лезу что-то откручивать.

4.3. Самые большие траты были по покраске кузова, коих было 2 раза. Машина американец, купил я его с начавшим облезать краской на кузове (на фото вверху можно разглядеть). Затем знакомые "по знакомству" так покрасили, что через 3 года краска начала снова облезать, причем очень стремительно, машина стала похожа на ободраную кошку. Психанув, покрасили в раптор. Это было спорное событие, многие не поняли - говорили испортил блестящую машину, теперь живи в матовом мире. Но по истечении времени скажу, что раптор-покрытие ничего плохого не преподнесло, держится молодцом, износоустойчивое, грязестойкое. Короче хз, может у кого-то по другому.

.
.

4.4. Последние несколько лет машина периодически парила мозги. Проблема и как ее победил, есть посты в этой серии -Непостоянная проблема тойоты".

5. Мотор и АКПП (кроме ЭБУ) вообще были безпроблемными. Мотор масло не ел, не дымил, тянет отлично. Салон трансформер - убрав задние сиденья перевозил за раз 2 кресла (в салон) и 2 дивана (на крышу). Машина никогда не оставляла на дороге, пердела, чихала, глохла, но ехала. Все поломки были предсказуемы и начинали сигнализировать заранее,подготавливая" нас к ремонту.

Вот и вся история. Надеюсь кому-то будет полезно. Много чего может упустил, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Пост автора Ukadril.

Больше комментариев на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются