Что бюргеру хорошо, то русскому для работы: Opel Diplomat и ГАЗ-23 Казалось бы, словосочетание Opel и V8 так же гармонично, как Tesla и ГБО. Однако в середине шестидесятых мир был совсем другим, причем отличался от нашего в лучшую сторону. Вот и компания Opel в начале 1964 года представила новый модельный ряд своих флагманов под названиями Admiral, Kapitan и Diplomat. Под капотом третьего, большого немецкого седана, выполненного в псевдоамериканском стиле, кроме пары рядных «шестёрок объемом 2,6-2,8 л (актуально для Admiral и Kapitan), мог находиться самый настоящий двигатель V8 Chevrolet Type 327 объёмом 5,4 л мощностью 227 л.с. В этом месте фраза «каждая машина когда-нибудь превращается в Opel» приобретает совершенно новый смысл, правда? Во втором поколении, представленном весной 1969 года, кузов обрел типичный для седанов GM облик, а под капотом находился всё тот жеV8 Chevrolet 327, работавший в паре с трёхступенчатой автоматической коробкой передач Turbo-Hydramatic. Немцы продолжа