Многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина.
Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним иногда проверять внешнее состояние АКБ.
Важно. Чистота любого аккумулятора, независимо от того, обслуживаемый он или необслуживаемый, – залог его долголетия.
Это правило работает всегда, но, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортовой сети автомобиля.
Под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей: моторного масла, смазки, топлива.
Кроме того, проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой.
Эта смесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
Утечки тока, возникающие на таком «мостике», могут существенно превышать нормативный ток саморазряда АКБ.
Кстати, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то рекомендуется снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.
Нередко случается, что на стыке силовых проводов с клеммами АКБ появляются грязь и окислы. Их следует устранять, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора.
Используются для этого специальные чистящие аэрозоли.
Дополнительная внешняя защита клемм от грязи и окислов подразумевает покрытие их, после чистки, специализированным лаком.
В сервисных центрах ГИПЕРМАРКЕТА «АВТО АККУМУЛЯТОРЫ» можно пройти тестирование, провести зарядку и восстановление АКБ
Выберите ближайший к вам магазин и объясните задачу нашему менеджеру
#обслуживаниеакб
#akb96ru
#Гипермаркетавтоаккумуляторы