Найти в Дзене
Душа на колесах

"Аурус Мерлон". Мотоцикл проекта "Кортеж" получит коммерческую версию

Мотоцикл Aurus Merlon проекта «Кортеж» выходит на стадию финальных испытаний. Его уже готовый прототип был представлен широкой публике не так давно, 2022 году, в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ.

Автомобили проекта названы в честь башен Кремля, а вот мотоцикл получил куда более прозаичное имя. Мерлон – это небольшой зубчатый выступ на крепостной стене, так что мотоцикл все равно укладывается в общую концепцию проекта.

Фото ФГУП НАМИ
Фото ФГУП НАМИ

Мотоцикл сопровождения

Техника представляет собой электромотоцикл с боковым прицепом, который дает большую устойчивость на зимней дороге. Ни багаж, ни пассажиры мотоциклом не перевозятся – в прицепной «коляске» спрятана дополнительная аккумуляторная батарея. Также предусмотрена версия без прицепа.

«Аурус Мерлон» может использоваться при температурах до -25 °С. Для комфорта водителя предусмотрен подогрев рулевых рукояток и сиденья.

Основные технические характеристики:

  • запас хода – 200 км;
  • разгон до сотни – до 4 с;
  • скорость (макс.) – 200 км/;
  • масса без прицепа – 350 кг;
  • аккумуляторная батарея Li- ion – 21 кВт. ч;
  • задний привод в обоих вариантах;
  • крутящий момент (макс.) – 350 Нм;
  • зарядка – 1,5 ч (станция), 10 ч (сеть);
  • допустимый угол наклона – до 43°.

Мотоцикл оснащается системой быстро зарядки, ABS, антипробуксовкой, сенсорной приборной панелью, может двигаться задним ходом.

Фото ФГУП НАМИ
Фото ФГУП НАМИ

По состоянию на февраль 2023 года компания выпускает предсерийные модели, которые могут незначительно отличаться друг от друга. Большинство комплектующих отечественного производства. Также компания сотрудничает с белорусскими разработчиками.

Серийный выпуск мотоцикла запланирован на 2024 год.

Доступен всем

И хотя изначально «Мерлон» задумывался исключительно как мотоцикл сопровождения, производитель готовит к выпуску гражданскую версию. Никто не обманывается и большого спроса на такую модель не ждет. Слишком уж специфический и узкоспециализированный получился мотоцикл, и уж точно не предназначенный для дальних путешествий. А стоимость у него будет высокая.

Фото "ФГУП НАМИ"
Фото "ФГУП НАМИ"

Однако целевую аудиторию «гражданской» серийной версии еще предстоит определить. Возможно, что коммерческие модели ждет оптимизация, которая сделает их более востребованными и адаптированными для жизни.