Пауэл Кросли-младший (1886–1961) сколотил состояние на производстве радио и бытовой техники, но в душе он всегда был автолюбителем. Между 1939 и 1952 годами он вложил значительную часть своего капитала в компанию Crosley Motor Company, занимавшуюся продажей крошечных, но хорошо продуманных легковых автомобилей. После Второй мировой войны, Кросли заметил возросший интерес населения к рынку спортивных автомобилей и в 1949 году представил свой собственный двухместный родстер Hotshot, считающийся первым американским послевоенным спортивным автомобилем. Hotshot имел двигатель, подвеску и ходовую часть от стандартного легкового автомобиля Crosley, но имел специальную раму с удлиненной 85-дюймовой колесной базой. Сообщается, что простой, обтекаемый дизайн, без дверей и крыши, был разработан самим Кросли под руководством знаменитой Sundberg Ferar, где руководил Карл Сандберг - его хороший друг. Салон и приборная панель были столь же спартанскими, как и экстерьер. При цене всего в 849 долла