Hyundai представила очередную модификацию Kona 2-огопоколения. ✌ И естественно, это - электромобиль.
Вообще, кроссовер Kona II концерн показал еще в декабре 2022-го года. 🧐 Тогда машинка комплектовалась турбированным 1,6л мотором на 195 л.с., а также 2ух литровым атмосферником на 147 лошадей. 🤓 Еще существовала гибридная его версия с атмосферным 1,6 и электромотором, суммарно выдающими 141л.с.
Новая же модификация получила весьма креативное и оригинальное название «Kona Electric». 😏 Под капотом на выбор 2 электромотора: 114,6 кВт (156л.с.) и 160 кВт (214л.с.). Причем оба моторчика имеют одинаковый крутящий момент – 255 Нм. 🤔 С первого взгляда становится непонятно, зачем они так сделали, а причина есть. ☝Все дело в разнице батарей для них, и возможной дальности хода. В зависимости от комплектации производитель заявляет, что машинка способна проехать от 342 до 490 км на полном заряде. А при использовании функции быстрой зарядки, восполнить запас энергии с 10 до 80% получится за 41 минуту. 😉
Из интересных фишечек Kona имеет функцию предварительного прогрева батареи, чтобы эксплуатация зимой не вызывала особых проблем. 👍 Присутствует даже подогрев люка зарядного разъема, правда такое удовольствие работает только до -30 градусов.
Еще из интересного – педалью акселератора теперь можно не только ускорять автомобиль, но и тормозить его, просто отпуская педаль. При этом, автоматически задействуются тормоза, а стоп-сигналы зажигаются так же, как если бы вы тормозили «традиционным» методом. Такая фича получила название i-Pedal. 🧐
Вообще-то, такую штуку уже применяли на ниссане и называлась она e-Pedal. Сделаем вид, что мы ничего не видели. 😅