Найти тему
GoodBadCar

В Россию зайдет китайская премиум-марка, но с другой стороны

Несмотря на высокий спрос на подобные автомобили, в Китае сегодня очень мало полноценных премиум-марок. Причем одна из них, Hongqi, принадлежит государственному концерну FAW. Эта марка изначально выпускала автомобили только для первых лиц страны. Но несколько лет назад она заполнила домашний рынок множеством моделей, представленных в разной ценовой категории.

FAW еще в прошлом году заявил, что планирует наладить поставки автомобилей Hongqi в Россию. Однако пока дальше этого дело не продвинулось. Впрочем, судя по поступающим новостям, модели Hongqi все же могут приехать в Россию. Но поставлять их будут с другой стороны.

Недавно Александр Лукашенко посетил Китай. После этого он заявил, что делегация провела переговоры с некоей компанией, по результатам которого было принято решение об организации производства автомобилей на территории Белоруссии. Несмотря на то что название марки не было указано, вероятнее всего, речь шла именно о Hongqi. По крайней мере Лукашенко очень положительно отозвался об автомобилях, на которых он передвигался. А белорусская делегация ездила именно на седанах Hongqi.

-2

Пока не известно, какие именно модели планируют собирать в соседней стране. Отметим, что в России официально зарегистрированы 2: седан Hongqi H9 и кроссовер HS5. Оба автомобиля должны поступить в продажу в нашей стране уже в 2023 году. Также в Россию могут приехать седан H5 и премиальный электровнедорожник E-HS9. Возможно, производство именно этих моделей наладят в Белоруссии.

Если производство автомобилей Hongqi локализуют в соседней стране, то будут ли они дешевле продаваться в России? Это уж вряд ли. Пример Geely показывает, что даже при локализации производства в Белоруссии цены на автомобили в России все же будут высокими.

Авто
5,66 млн интересуются