Найти тему
АвтоСборник

Народный полноприводный пикап "ИЖ-Охотник".

Наверняка большинство автолюбителей видели ИЖ-2126 ОДА, ну хотя бы на картинке. Весьма простенькая машинка с заднеприводной компоновкой, которая и задумывалась как "народный" автомобиль для дачи и села. Ходят легенды, что ОДА должна была заменить ВАЗовскую "шестёрку" на отечественном рынке. Машинка всё же покупалась и их было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.
Но в этой статье мы хотим рассказать о тех машинах, которых всего было выпущено 22 штуки - ИЖ 27171-63 "Охотник".

-2

Базой для создания пикапа послужил ИЖ-2126, но отличия видны сразу: полноценных мест всего два, за передними сиденьями можно положить лишь пару сумок или собаку. Подвеска передняя выполнена по типу Мак Ферсон, а вот задняя усиленная рессорная. За этот счёт увеличена грузоподъёмность до 700 килограмм.
Привод у пикапа полный: но выполнен "чисто по-русски": мост задний от ОДЫ, раздаточная коробка от Нивы, а передний привод на "восьмерочных" ШРУСах. Солянка получилась, но, тем не менее всё это работало.

-3

На штатных "пятнадцатых" колесах дородный просвет достиг 230 мм. Для России в самый раз - и по асфальту можно кататься и на бездорожье съехать не так страшно.
Самыми популярными моторами на этих моделях стали два двигателя: УЗАМ-3317 объемом 1,7 литра мощностью в 85 лошадиных сил и "шестерочный" ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра мощностью 74,5 лошадей. Для пикапа этого хватало, чтобы машина комфортно чувствовала себя на дороге.

Очень привлекательная машина вышла для охотников, рыбаков и любителей активного отдыха - но почему-то она оказалась не востребована.

Спасибо, что дочитали до конца. Мы надеемся, что Вам было интересно - так же мы надеемся, что Вы поддержите наш блог подписавшись на него. Тогда Вы будете видеть наши публикации чаще.