Найти в Дзене
АвтоСборник

Техника с консервации - что можно купить на Росрезервах? Часть 13.

Эта статья носит чисто информационный характер и не призывает к покупке военной техники с консервации. В этой статье рассказывается о машинах, предлагаемых к покупке с длительного хранения. В большинстве случаев у таких машин очень малый пробег, не более 2-3 тысяч километров и достаточно сносное техническое состояние. Далеко не идеальное состояние сальников, патрубков и прокладок, но это всё можно заменить, благо на армейской технике устанавливались двигателя и КПП аналогичные гражданским машинам.

Ну а привести в порядок внешнее состояние автомобиля имея желание и прямые руки не составит труда. Ведь никто не станет покупать себе армейский УАЗ или УРАЛ, зная, что машина далеко не новая и её придётся дорабатывать или ремонтировать. Чаще всего машины с хранения покупаются охотниками или под конкретную задачу, например, лесовозы УРАЛ или бульдозеры Четра всегда найдут себе применение. Главное, на что стоит обратить внимание покупая технику с консервации это документы, чтобы не было потом проблем с постановкой на учёт в ГИБДД. И так в сегодняшней статье речь пойдёт о двух грузовиках, которые в первую очередь могут заинтересовать работников строительной сферы.

Армейский грузовик УРАЛ-4320 с двигателем ЯМЗ-238 мощностью 235 лошадиных сил, оснащённый КМУ. По сути своей этот грузовик выполняет роль эвакуатора для грузовиков и тракторов – благодаря высокой проходимости базы УРАЛ-4320 такой эвакуатор может доставить неисправную технику к месту ремонта не только с поля или строительной площадки, но и из снежного плена. На дорогах «зимниках» такая машина может очень сильно пригодиться, ведь во время переезда по «зимникам» порой теряют много техники из-за того, что машины застревают в снегах или просто ломаются. Очень полезный грузовик как в сельском хозяйстве, так и в строительной сфере, но с такой машиной, например, можно и бизнес открыть – эвакуация повреждённых машин до автосервиса услуга должна быть востребована. Ориентировочная стоимость УРАЛ-4320 с КМУ выпущенного в 1991 году около 1800 000 рублей.

Вторая машина знакома большинству водителей грузовиков, кому довелось поработать при СССР – легендарный грузовик Кременчугского завода КрАЗ-260. Грузовик оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-238Л ( или ЯМЗ-238А) мощностью 300 лошадиных сил, четырёхступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах и двухступенчатой раздаткой. И вся эта мощь передвигается на шести здоровенных колёсах с возможностью блокировки заднего и промежуточного мостов – проходимость у КрАЗ-260 колоссальная, даже гружёный «под завязку» этот грузовик с лёгкостью пробирается по болотистой и заснеженной местности, а про лесные и грунтовые дороги и говорить не приходится. Цельнометаллическая кабина, сиденья с регулировками, гидроусилитель и устройство запуска «Термостарт» делает этот грузовик более комфортным в управлении, нежели предыдущие модели. Распродают с консервации грузовики выпущенные в промежуток с 1981 по 2008 год, а цена начинается от 450 тысяч рублей.