Найти тему
Auto Garage

‼️ВНИМАНИЕ‼️Первый электромобиль Kia новой волны полностью рассекречен.

Оглавление

Kia EV6 — это кросс-хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP, то есть технически это ближайший родственник недавно представленного паркетника Hyundai Ioniq 5. Но у «шестерки» совсем другой форм-фактор и пропорции.

-2

Kia EV6 немного крупнее универсала Ceed SW: длина — 4680 мм (плюс 80 мм), ширина — 1880 мм (плюс те же 80 мм), а высота — 1550 мм (плюс 75 мм). Однако разница в колесной базе куда внушительнее: 2900 мм у «электрички» против 2650 мм у Сида.

Благодаря этому EV6 имеет куда более просторный салон, а на втором ряду еще и ровный пол.

-3

Обратная сторона медали — багажник: его объем под шторкой только 520 литров против 625 литров у модели Ceed SW. Со сложенным задним рядом отсек вмещает около 1300 литров. Кроме того, спереди оборудован еще один небольшой багажник: он вмещает 52 литра у заднеприводной версии и 20 литров у полноприводной. Есть бытовая розетка, к которой можно подключать внешние потребители мощностью до 3,6 кВт или даже подзарядить другой электромобиль.

Комплектация:

-4

Электромобиль имеет два экрана по 12,3 дюйма (для приборов и медиасистемы) и проекционный экран с функцией «дополненной реальности», которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу. Под центральными дефлекторами вентиляции — блок «горячих» сенсорных клавиш для управления микроклиматом, «музыкой» и навигатором, хотя к ним добавлены и две вращающиеся рукоятки.

-5

Часть кнопок активации бортового оборудования удобно расположена на широких боковых спицах многофункционального руля. Отсутствие в тоннеле механического сегмента сказалось на увеличении количества комфортообразующих органайзеров и других полезных опций.

-6

Сервис эргономичных и отлично спрофилированных полуспортивных кресел первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой ограничен номинальным набором регулировок. Гостеприимный диван второго ряда обеспечивает достойный уровень посадочного и дорожного комфорта трём взрослым седокам.

-7

Все перечисленные версии можно заказать в исполнении GT Line (красный автомобиль на фото), которое имеет более агрессивный обвес, перенастроенное шасси и другой рулевой механизм.

Kia EV6 предлагает три уровня рекуперации на выбор, а также самый эффективный режим i-Pedal для управления скоростью одной лишь педалью акселератора.

📈На вершине гаммы находится «горячая» версия Kia EV6 GT.

-8

Передний электромотор выдает 218 л.с., задний — 367 л.с., пиковая отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм. Таких показателей у моделей Kia мы еще не видели! Добавлена электронная имитация блокировки заднего дифференциала, а на руле появилась контрастная кнопка активации спортрежима. Время разгона до «сотни» — 3,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Аккумулятора емкостью 77,4 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега. Кстати, масса машин — от 1,8 до 2,0 тонны.

-9

Архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. 

-10

Технические характеристики

В активе основателя нового модельного ряда:

  • увеличенные до 4680 x 1880 x 1550 мм наружные габаритные размеры;
  • комбинированная стоечно-макферсоновская и многорычажная подвеска полноприводного шасси с межосевой базой 2900 мм;
  • тормозные механизмы дискового типа;
  • стабилизаторы устойчивости и системы безопасности.

Стоимость💰

-11

Электромобили Kia EV6 будут выпускать только в Южной Корее: там уже открыт прием заказов, а продажи начнутся в июле. До Европы «шестерка» доберется осенью. Позже будут раскрыты подробные экспортные планы, которые должны оказаться очень серьезными. 

Kia EV6 цена в России пока окончательно не известна,предварительно от 4.2млн.руб. В Европе будут начинаться от 42000 евро,а GT с 585 лошадками под 60000 евро.

🤔Понравилась наша  статья ?

🛩️Поделись с друзьями , нажми на 👍🏼и Подпишись на канал !

Авто
5,66 млн интересуются