Многие могут ругать данный автомобиль из-за его стоимости, но если так рассуждать, то весь автомобильный рынок вырос в цене, и наш автопром не исключение.
- Поэтому средняя цена колеблется от 500К до 850К,в отличном состоянии будет стоит ближе к 900К от 2018 до 2022, больше скажу, есть гранты и 2023 года за эту стоимость.
- Машина неплохая, безопасная, если можно так сказать, как никак целых 2 подушки безопасности, одна у водителя, другая у переднего пассажира.
- Кузов не самый крепкий, если вовремя не обрабатывать, то может начаться процесс коррозии через 2,5-3 года, но лучше чем у своих предшественников, поэтому ездить можно, двигатель ходит долго(200000 км) так обещают инженеры АвтоВАЗа, а на практике мы можем наблюдать совсем другое.
- Теперь поговорим про внешний вид, за последние несколько лет данный автомобиль начал набирать популярность среди молодёжи, более старшее поколение тоже любит, как машину на каждый день. Молодёжь любит ее тюнинговать, плёнка, диски, музыка и т.д. Как по мне, даже в стоковом состоянии машина хорошо смотрится.
- Один из приятных плюсов это ремонт автомобиля, за это спасибо АвтоВАЗу, починить машину просто и недорого. Зеркала сделали в цвет кузова, мелочь, но приятно, большой багажник, для дачи самое то.
- Теперь перейдём к минусам; коррозия кузова как я говорил выше, вой в коробке, заводом так предусмотрено, и конечно же это максимально бюджетный вариант салона.
- Двигатель идёт 1,6 л от 87 до 106 лошадиных сил, основные двигатели которые мне встречались это 8 клапанный на 90 и 16 клапанный на 106 лошадок соответсвенно, как показывает опыт 8 клопы быстро набирают с места до 100-110 км/ч, а на более вымокиж скоростях выиграет 16 клоп.
- Средний расход по городу около 9л на 100 км; смешанный 6,5-7л на 100 км.
Скажу единственное то, что если молодой парень захочет взять себе первую машину и будет укладываться по бюджет, то Lada Granta будет хорошим вариантом.