Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. В этот раз, мы затронем тему корейского автопрома и в центре внимания – первое поколение компакта КИА Сид. Автомобиль этот был представлен для российского рынка в 2007-м году и практически, сразу же, заинтересовал наших соотечественников. Секрет успех был прост. Во-первых, Сид стал самой привлекательной моделью по дизайну от марки – на тот момент. Во-вторых, он был значительно дешевле своих японских и европейских конкурентов. Собственно, оба этих фактора положительно отразились на его востребованности. И за достаточно короткий промежуток времени «кореец» сумел подобраться, с точки зрения объемов продаж, к лучшим представителям класса С. Это ли, не достижение? Но, если говорить про наше время, то популярность модели существенно упала, да и, на дорогах он начинает встречаться все реже. Что же случилось? Об этом я вам поведаю далее и подробно разъясню причину того, почему «кореец» стал непопулярен. Но прежде, чем мы приступим, хотелось бы
Kia Ceed I: почему на дорогах попадается все реже, а на вторичке его никто не берет – привожу причины
4 марта 20234 мар 2023
33 тыс
3 мин