Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Kia Ceed I: почему на дорогах попадается все реже, а на вторичке его никто не берет – привожу причины

Всех спешу приветствовать, уважаемые мои читатели. В этот раз, мы затронем тему корейского автопрома и в центре внимания – первое поколение компакта КИА Сид. Автомобиль этот был представлен для российского рынка в 2007-м году и практически, сразу же, заинтересовал наших соотечественников. Секрет успех был прост. Во-первых, Сид стал самой привлекательной моделью по дизайну от марки – на тот момент. Во-вторых, он был значительно дешевле своих японских и европейских конкурентов. Собственно, оба этих фактора положительно отразились на его востребованности. И за достаточно короткий промежуток времени «кореец» сумел подобраться, с точки зрения объемов продаж, к лучшим представителям класса С. Это ли, не достижение? Но, если говорить про наше время, то популярность модели существенно упала, да и, на дорогах он начинает встречаться все реже. Что же случилось? Об этом я вам поведаю далее и подробно разъясню причину того, почему «кореец» стал непопулярен.

Но прежде, чем мы приступим, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за вашу поддержку, благодаря которой канал далее и развивается. Кроме того, не стоит мне забывать и о случайных читателях, которых немало набирается – согласно данным статистики. Себя они, впрочем, обозначать никак не спешат. Но я буду советовать им быть смелей – ставьте лайк статье, если вам она понравилась, а также участвуйте в обсуждениях, оставляйте комментарии. Ну и, конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет вам возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, возвращаемся к основной теме.

Киа Сид.
Киа Сид.

Итак, первая генерация Kia Ceed. Стоит отметить, что такой авто положил начало новому витку развития марки и изначально, Сид был акцентирован на европейский рынок. Тем не менее, его «тепло» встретили в России и привлек «кореец» не только стильной внешностью и ценой, но еще и сбалансированными ездовыми качествами, богатым оснащением.

Кстати, в функционал включены кондиционер либо климат-контроль, полноценный бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, система курсовой устойчивости, противотуманные фонари, штатная аудиосистема, мультифункциональный руль, обогрев передних кресел и боковых зеркал, датчики парковки и прочее.

Интерьер компакта.
Интерьер компакта.

Однако, почему сейчас интерес россиян к Kia Ceed первого поколения – не на самом высоком уровне? Давайте, перейдем к первопричинам этого.

Итак, начнем с того, что исполнение кузова достаточно посредственное и со временем это проявилось в полной мере. В частности, тонкое лакокрасочное покрытие быстро выгорает на солнце и облезает целыми кусками, что вынуждает перекрашивать поврежденные локации. При этом, что касается металла, то он активно гниет, особенно, в районе кромок колесных арок, порогов, под дверными уплотнителями, в подкапотном пространстве. Поэтому, придется постараться, прежде, чем вы найдете ухоженный экземпляр.

Вторая причина – ненадежные моторы 1,4 и 1,6 литра, на которые и пришлась львиная часть продаж. Увы, но у двигателей слабые катализаторы, которые быстро разрушаются. При этом, все это дело провоцирует образование задиров на стенках цилиндров, что приводит к капитальному ремонту – увы, но дурная слава G4 тянется именно, от таких вот, относительно современных Киа.

Задний ряд.
Задний ряд.

Третий момент – хлипкая подвеска. Да, она вполне энергоемкая. Однако, перебирать ходовую нужно раз в 60-80 тысяч километров и это не слишком рекордный показатель.

Таким образом, именно качество исполнения подвело в целом, неплохой автомобиль. Поэтому не стоит удивляться, почему он постепенно уходит в небытие.

Вы солидарны со мной либо же, вам есть, чем возразить? Напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание.