Найти тему
GoodBadCar

Почему в России опасно покупать европейские, японские и американские авто?

Параллельный импорт открыл россиянам большие возможности: сегодня в нашей стране продается немало автомобилей, о появлении которых еще в прошлом году не приходилось мечтать. Но дебют большинства подобных машин сопровождается негативными комментариями.

Очень многие водители и эксперты заявляют, что, покупая автомобили, ввезенные в рамках параллельного импорта, новые владельцы столкнутся с очень серьезной проблемой: их будет сложно обслуживать. Во многом такие опасения связаны с тем, что производители официально не поставляют в Россию комплектующие для таких машин. Также не известно, как дилеры, которые ввозят автотранспорт в рамках параллельного импорта, будут обслуживать его.

Впрочем, более вероятно, что каждая из указанных проблем будет решена. Дилерам необходимо, чтобы автомобили продавались. Поэтому они обеспечат качественное обслуживание и, вероятно, наладят бесперебойные поставки комплектующих. Последним займутся и сторонние компании. Как известно, если появляется спрос, то быстро находятся продавцы.

Но есть одна проблема, на которую никто не указывает (по крайней мере я не встречал эту информацию). Покупая автомобиль, ввезенный в рамках параллельного импорта, человек остается с ним, по сути, один на один. То есть производитель машины никак не будет влиять на ее будущее.

-2

Это означает то, что если начнется отзывная кампания, то вернуть такой автомобиль производителю для устранения неполадок не удастся. Важно то, что многие подобные дефекты не играют существенно роли при эксплуатации машины. Либо эти недостатки легко устранят как владельцы, так и дилеры.

Но в некоторых случаях (Jeep этим славится) выявленные дефекты носят опасный характер. Например, у Grand Cherokee несколько лет назад не всегда срабатывал стояночный тормоз, что привело к нескольким смертям.

Правда, китайские производители, вероятно, возьмут проблемные автомобили на восстановление. Но японские, американские и европейские компании точно оставят без внимания машины, ввезенные в Россию в рамках параллельного импорта.

Авто
5,66 млн интересуются