В ремонт двигателя приехал Hyundai Santa Fe, подробнее о машине:
* дата производства январь 2011 года,
* двигатель 2.4 G4KE, автоматическая коробка передач и полный привод,
* 1 владелец,
* текущий пробег 238000 км,
* масло использовалось Total 5w30 и заменялось каждые 10000 км,
* причина обращения - большой расход масла и стук в двигателе. Демонтируем двигатель, со стороны выпускного коллектора подтеки масла с прокладки клапанной и передней крышки На шкиве и (забегая немного вперед) коленвале в месте установки сальников глубокая канава выработки Клапанную крышку снимали до нас, возможно для замены ее прокладки. Тепловой зазор на клапанах в допусках и регулировка не требуется В поддоне мелкая стружка. Натяжитель цепи вышел на 5 зубов (мало для такого пробега) и сильно выделяется по цвету, хотя со слов владельца ничего в машине не делали На передней крышке следы герметика в неположенном месте. Если бы он отклеился, непременно забил маслоканалы или сетку приема масла Снимаем распредвалы г