ML в кузове W164 — желанный для многих автомобиль. Он сочетает в себе неплохую проходимость и высокий уровень комфорта. Однако содержать подержанный ML недешёво. Рассказываем о главных проблемах, с которыми может столкнуться его покупатель. Советы по выбору машин на вторичке и всё о надёжности автомобилей с пробегом: подписывайтесь на канал! 1. Привод ГРМ Большинство проданных в России внедорожников оснащались бензиновыми моторами V6 (серии М272) или V8 (М273). На двоих у них одна проблема — цепной привод ГРМ. Ещё до 100 тыс. км из-за его износа бензиновый ML может начать тарахтеть как дизель, а в случае обрыва цепи неизбежен капитальный ремонт двигателя. Что делать В группе повышенного риска — дорестайлинговые ML. Позднее привод ГРМ доработали, и новые детали служат дольше, около 150 тыс. км. К сожалению, одной заменой цепи и её натяжителей не обойтись: так же быстро изнашиваются шестерни (особенно балансирного вала) и фазовращатели на распредвалах. Причём двигатель V6 в случае ремон
Mercedes-Benz ML второго поколения: хлам или нет?
13 марта 202313 мар 2023
6463
3 мин