Найти тему

О том, как я начал ездить на велосипеде.

Это началось очень давно, очень.

Такой же, только красного цвета.
Такой же, только красного цвета.

Как-то давным-давно мне, ещё совсем маленькому родители подарили мой первый велосипед. На тот момент я даже и подумать не мог к чему всё это может привести в будущем. Думаю, что у большинства из нас были подобные велики. Не убиваемые «Львята», «Леопольды» и прочее…

Я на всю жизнь запомнил как мы с мамой ездили на одном взрослом «Урале» черного цвета в гости к бабушке. Прямо на раме было сооружено что-то вроде дополнительного места для маленького пассажира. Думаю, что многие вспомнят это время. Не вспомню какой это был год, может быть что-то около 97-98 годов. Да и в принципе большая часть моих воспоминаний того возраста содержат велосипеды и мотоциклы. Эти ощущения никогда и ни с чем не смогут сравниться. Этот ветер в маленькое лицо, эта скорость и ощущение свободы во всём. Возможно это и стало катализатором дальнейшего отношения к велосипедам.

Когда у меня появился мой младший брат это стало для меня чем-то радостным, ведь вдвоём гонять на 3-х колёсных великах было бы здорово. Спустя какое-то время мы уже вдвоём делали это, я помогал ему в этом как мог.

У него был очень похожий.
У него был очень похожий.

Даже как-то раз ехали на тросе, велосипед брата привязали к моему верёвкой чтобы я помогал и тянул его за собой. Это было не просто для не окрепших ног, ведь мне было всего около 3-х лет. И это отложилось в воспоминаниях в том числе.

Дальше, когда мы подросли, были разные велосипеды. Но никогда не было «Олимпика» и «Школьника», в основном я не придавал никогда никакого значения тому какой у кого велосипед т.к. считал, что они все крутые. Со временем наши «покатушки» вышли на новый уровень, дошли до поездок за пределы двора. А там и увеличилось расстояние которое преодолевалось нами в течении дня. Увеличилось прямо скажем в разы.

Недалеко от нашего дома находилось и по сей день находится поле для мотокросса. Куда мы и ездили толпой для того, чтобы поглазеть на тренировки старших ребят, а если тренировки не было, то и самим на велосипедах там покататься. Были и гонки на время около дома и прочие забавы с импровизированными трамплинами и маленькими киками. Каждое лето все локти и колени были в зелёнке т.к. падали соответственно регулярно. Однажды я пришёл домой с ободранным животом и подбородком т.к. гонял без футболки и расстелился на асфальте в повороте во время заезда до «дороги и обратно».

А сколько неприятностей было при попытках самостоятельного ремонта велосипедов, у которых слетала цепь, протыкались колёса, ломались шлицы на руле… Даже не сосчитать порезов, зажатий пальцев и прочего) Ведь ремонтировали свою технику всегда самостоятельно, без «Мам, пап и кредитов…».

Но по какой-то причине это не отвернуло меня с намеченного пути ни на секунду. И именно в те самые моменты велосипед и стал навсегда моим самым любимым транспортным средством и остаётся им даже по сегодняшний день ни смотря на машины, мотоциклы и т.д.

Честно говоря я даже не понял как так вышло, что за всю жизнь, с момента покупки первого велика и до настоящего дня, не было и года (сезона) чтобы я не садился за руль этого вида транспорта.

Сейчас у меня в парке два велика: один для города и межгорода, и второй на случай, если захочется прохватить по лесу на скорости, которые отлично справляются со своими задачами)

Outleap GREENWICH на тюнинге.
Outleap GREENWICH на тюнинге.
Mongoose SWITCHBACK Expert на гидравлике.
Mongoose SWITCHBACK Expert на гидравлике.

Именно на этих двух коней я пересел после очень долгого катания на BMX (WTP Radio Astorn). И остаюсь им верен.

Надеюсь мне удалось вам немного скрасить время пока вы это читали. Дальше буду выкладывать новые статьи с советами при выборе велосипеда и прочем)

Авто
5,66 млн интересуются