Найти тему
АвтоМир

Секреты выбора подержанного автомобиля

Иметь свой автомобиль и быть независимым в плане передвижения, мечта чуть ли не каждого человека. И не секрет, что купить авто может далеко не каждый, особенно новое. Именно в таких случаях люди прибегают к покупке подержанной машины. Но как, не разбираясь в технике, не быть обманутым при покупке своего «железного соратника». Особенно, нужно быть осторожным людям, покупающим свой первый автомобиль.

Итак, вы накопили необходимую сумму денег и собираетесь совершить «покупку века». Возникает вопрос, где найти авто? На данный момент, это не составит большого труда, есть три основных способа выбора и покупки подержанных авто, а именно: авторынки, интернет и другие СМИ, а также советы друзей и знакомых. Что примечательно, количество продаваемых через интернет автомобилей с каждым годом стремительно растет. Но это не значит, что в сети все чисто и нет обмана, как говорится: спрос порождает предложение…. Как на авторынках, так и в интернете, есть куча посредников и аферистов, цель которых продать металлолом по цене хорошего авто.

Неважно каким способом, но нашли вы авто, которое хотите купить, на что стоит обращать внимание в первую очередь? Не поверите, не на машину, а на ее хозяина. Если глаза бегают, на вас он смотреть не хочет во время расхваливания своей «ласточки», а в голосе слышны нервные дрожащие нотки, то лучше сразу отказаться от покупки. Доказано, что даже самый матерый перекупщик не может хорошо скрыть своих эмоций, ведь актерскую школу они точно не заканчивали.

Дальше, нужно тщательно изучить документы на авто, сверить номер кузова, двигателя, регистрационный номер, цвет, марку и год выпуска. Были случаи, что люди покупали ВАЗ 2101 1995 года выпуска, а их уже десять лет до этого не выпускали. Случаев много, мошенники придумывают уникальные схемы обмана, поэтому, нужно быть очень внимательным и скрупулезным с документами, и не верить репликам хозяина, что все в порядке. Кузов и подвеска так же требуют особого осмотра. Часто, сильно битое авто после ремонта смотрится не хуже нового. Не стесняйтесь простучать пальцем по всему авто, помните, в зашпаклеванных местах всегда другой звук, он зачастую тихий и глухой. Багажник и капот, должны легко открываться и закрываться, причем закрываться легким хлопком, под своим весом, а не жимом рук.

В закрытых дверях не должно быть зазоров. Всегда проверяйте днище кузова, не гнилое ли оно. Если нанесен свежий толстый слой мастики, попросите слегка поковырять отверткой. Поверьте, если с кузовом все в порядке, хозяин без сомнений вам все покажет. Подвеска, в основном, показывает недостатки во время пробной езды. Кроме этого, тяги и стойки можно проверить на эстакаде. В тягах не должно чувствоваться никакого стука. А стойки и амортизаторы должны плавно возвращать автомобиль после нажима в прежнее положение. При этом, не должно быть никакого стороннего звука.

Двигатель – это сердце автомобиля, поэтому, нужно обращать внимание на мелочи. Пуск должен быть легким и плавным, не должно быть подтечек масла и охладительной жидкости. Если из сапуна идет дым, двигателю осталось «жить» не долго. Но, к большому сожалению, продавцы очень часто подливают в масло присадки, после чего «убитый» двигатель работает как новый, но, к сожалению, уже не долго. И доказать потом, что это не вы виноваты в его поломке, практически нереально.

Авто
5,66 млн интересуются