Найти в Дзене
MotorProject

Блиц-тест Changan CS75 PLUS. Что в плюсах и что в минусах?

В России стало ещё одним кроссовером больше: в Москве, в автосалоне «ТОРГМАШ-ЮГ», состоялась премьера Changan CS75 PLUS. Это среднеразмерная переднеприводная модель габаритной длиной 4710 мм, занявшая срединную позицию в линейке кроссоверов Changan.

Я с этим кроссовером познакомился и немного на нём поездил. Причём мне он достался в самой богатой комплектации с 2-литровым 233-сильным бензиновым движком, в паре с которым идёт самая настоящая автоматическая гидромеханическая коробка передач! Жаль только, нет модификации с полным приводом. Цена моего Changan CS75PLUS составляет 4 949 000 рублей.

-2
-3

В салоне из плюсов отмечу удобную посадку за рулём. Кресло регулируется с помощью электроприводов действительно в широких пределах, с настройкой поясничного подпора и памятью положений. Рулевая колонка перемещается как по вылету, так и по углу наклона. Сзади сидеть за самим собой просторно без всяких натяжек: запас пространства в коленях – сантиметров десять. Над головой – здоровенное панорамное остекление крыши, смысла которого я, честно говоря, никогда не понимал. Передняя часть этого остекления – встроенный люк, практическая необходимость которого при наличии климат-контроля тоже вне моего понимания.

-4

За вторым рядом сидений – вполне себе просторный багажник, дверь которого поднимается и опускается автоматически. Для этого на ней сделаны специальные кнопочки. А под ковриком багажника, если его приподнять, обнаруживается «подвал» – дополнительное пространство, в котором располагается запаска. Но её не видно, потому что сверху над ней - обширный картридж с несколькими отделениями, куда можно положить, например, аптечку, домкрат или инструмент.

-5
-6

В распоряжении задних пассажиров – откидывающийся из центра спинки широкий подлокотник с подстаканниками, а также расположенные между спинками передних сидений пара USB-портов и пара воздушных дефлекторов. Это хорошо. Но вот плохо то, что задние пассажиры не могут самостоятельно регулировать ни интенсивность, ни температуру обдува. А потому будут вынуждены каждый раз отвлекать по данному поводу водителя.

-7
-8

А что под капотом? Как уже говорилось, рабочий объём двигателя – 2 литра. Я, кстати, не сразу заметил, где же у него горловина для заливки моторного масла. Оказывается, в довольно глубокой нише. По-моему, идея её в эту нишу спрятать – так себе: заливать сюда из канистры масло вряд ли будет очень удобно.

-9
-10

Главный козырь Changan CS75PLUS – рабочее место водителя. Про удобную посадку я уже сказал. К этому добавлю экономящую бензин систему старт-стоп и систему автоматического торможения перед появившимся впереди препятствием. Плюс по периметру машины встроены видеокамеры, которые, помогая при маневрировании, показывают проекцию на автомобиль сверху. Это на втором, то есть, на правом мониторе. А на левом, заменившем приборный щиток, отображается проекция дороги и возникающие на ней препятствия. В общем, у Changan CS75PLUS – классное электронное наполнение! И ещё интересный нюанс: значение скорости проецируется прямо перед глазами на ветровое стекло. Удобная штука – не надо отвлекаться от дороги!

-11

Знакомство с машиной было коротким, но могу сказать, что управляется она неплохо, а разгоняется так просто здорово! Особенно с учётом того, что нас в салоне было четверо. Мощности – так даже с избытком: пару раз ведущие колёса срывались в пробуксовку, с чем даже не помню, когда в последний раз сталкивался. Поэтому рассматривающим возможность приобретения Changan CS75 PLUS рекомендую протестировать его версию с 1,5-литровым мотором. Она, кстати, на 360 тысяч дешевле, и, при этом, даже у неё сохранён 8-диапазонный автомат, который, на первый взгляд, весьма шустро реагирует на педаль газа. Но, пока не буду его хвалить, поскольку с ездовыми характеристиками Changan CS75 PLUS надо разбираться в ходе куда более продолжительного теста.

MotorProject© Константин Закурдаев

-12

#ChanganCS75 #Changan #Чанган, #кроссовер #новый автомобиль #новинка