Сладкий челлендж на моём канале продолжается! На очереди у нас очередная порция конфет, объединённых жёлтым цветом фантиков.
Рассказывать о ней мне будет проще всего, так как четыре из двенадцати сладостей – ярко выраженной пасхальной тематики: три шоколадных зайчика и одно шоколадное яичко – выпущены неизвестными мне производителями, и о них я не могу поведать вам ничего, кроме вкусов, слегка подзабытых за давностью дел, да фотографий, которым, возможно, удастся передать их солнечное настроение.
Впрочем, я не права, а абзац переписывать – лениво. Золотистых пасхальных кроликов мне удалось легко идентифицировать по надписи «Lindt» на зайчике с красным шарфиком/бантиком на шее.
Перед нами практически легендарный золотой пасхальный кролик из Швейцарии, которого в Европе принято дарить на Пасху аж с 1952 года. Правда, зайка этот – маленький. Как и его братцы-кролики с фиолетовым и голубым бантиками.
Видимо, это какой-то мини-вариант классической шоколадной фигурки. И не факт, что фиолетово-голубая вариация зайцев – тоже швейцарская. Никакого указания на производителя на золотых обёртках нет. И внутри у них – начинка. В отличие от классического молочного пасхального кролика. Правда, вкусные они все. И забавные. Если бы ещё мне не жалко было откусывать им головы…
Так что с шоколадным яйцом всё, конечно, проще: съел – и порядок! Единственное, что не очень – оно маленькое! И разворачивается тяжело. Фольга – тонкая, с шоколада зачастую сдирается кусками. Всё равно что чистишь обычное варёное яйцо, плохо поддающееся чистке. И даже нисколько не смешно. Правда, вкусно. Так как яйцо тоже с начинкой. На вид – как будто с желтком. Это мило.
Конфета №5. Глазированный шоколадной глазурью с корпусами типа пралине «Караван пустыни» от российской Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской (работает с 1938 года). Классический вкус, хорошая конфета. Смутно помню, что любила либо такие, либо похожие по типажу ещё с детства.
Конфета №6. «Dried apricot & peanut» («Курага с арахисом») от латвийского бренда «Torņu ielas Saldumi» («Сладости улицы Торню»), начавшей свою работу в 2002 году в качестве производителя сырья для кондитерской и молочной промышленности. Сейчас компания выпускает собственные сладости – конфеты, зефир, мармелад, но я бы не сказала, что она широко представлена на латвийском рынке. Встречаю её продукцию, в основном, в бюджетных магазинах. При этом считаю её вполне вкусной. Зефир, к примеру, мне у них нравится. «Курага с арахисом» - тоже оказалась ничего, просто это не совсем мой вкус: слишком сладко, слишком калорийно.
Конфета №7. «Коровка» от Винницкой кондитерской фабрики. Тут всё классически. И поделиться особо нечем, и придраться – тоже. Хороший молочный вкус. Конфета немного залежалась. Так что выглядит сухой.
Конфета №8. «Ko-Ko Choco» от украинской кондитерской корпорации «Roshen». Каждую Пасху меня обязательно ей кто-нибудь угощает, но я так ни разу и не догадалась спросить, где люди их берут?! А зря, поскольку именно эту конфету я считаю шедевром кондитерской мысли! И не только за её оригинальный внешний вид, полностью совпадающий с куриным яйцом, но и за отличный вкус, складывающийся из белого шоколада (корпус) и двойной начинки с ароматом ванили (35%) и яичного ликёра (20%), входящих в молочную какаосодержащую массу. На фото белый шоколад у меня ушёл в желтизну из-за освещения, но по факту он – белый.
Конфета №9. Апельсиновый леденец «Волшебный остров». Вкус – классический, для меня – приятный. Производитель – неизвестен, но есть подозрение, что либо украинский, либо восточно-европейский.
Конфета №10. Жевательная «Juicy Drop Blasts» со вкусом лимона от турецкого бренда «Bazooka». Маленькая, вкусная, в меру сладкая за счёт цитрусовых ноток.
Конфета №11. Желе в сахаре со вкусом лимона от польской кондитерской фабрики «Pszczółka» («Пчёлка», основана в 1952 году). Кажется, что перед нами мармелад, но всё же это немного другое – нечто более вкусное, концентрированное, насыщенное лимоном и щедро посыпанное сахаром.
Конфета №12. Вафельно-шоколадный «Ananas» от эстонского бренда «Kalev» с глазурью из настоящего шоколада и ананасовым кремом с приятной кислинкой. Тот самый случай, когда человек, не любящий вафли, готов отозваться о них положительно. Эстонцы всё же как кондитеры – очень даже неплохи!