Приветствую, многоуважаемые читатели. На данный момент, Lada Vesta NG является наиболее передовым продуктом отечественного автопрома – без учета разного рода ребрендингов и локальной сборки других производителей. Автомобиль претерпел обновление пару лет назад и сейчас набирает обороты по части продаж.
Входит в число наиболее доступных моделей – новых, без пробега. И имеет множество модификаций, комплектаций. И тем не менее, цена топовых исполнений Веста NG может превышать 2 миллиона рублей, что заставляет смотреть на модель уже с критической стороны. Но давайте, в целом, разберемся, в чем достоинства и недостатки подобного приобретения в салоне. Ниже приведу подробную информацию.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Как и прежде, Lada Vesta NG доступна покупателю в двух типах кузова. Первый и наиболее распространенный – это седан. Ну а, универсал SW имеет меньше внимания к своей персоне, зато получился более практичным – багажное отделение включает в себя ряд потайных ниш для мелочевки и органайзер, что по достоинству оценят многие рационалисты.
Теперь, обратим внимание на комплектации. На АвтоВАЗе стараются их делать демократичными – в плане наполнения и ценовой политики. Очень гибкие исполнения как правило, доступны со среднего уровня. Но если оценить общий уровень оснащенности, то Vesta NG может только порадовать – как для своего сегмента. Так, у нее в функционал входят электрические обогревы всех сидений, лобового стекла и руля. Кроме того, есть светодиодная оптика освещения, ABS, система курсовой устойчивости (с некоторых пор), кондиционер, подсветка поворотов, водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной зоны, мультируль, мультимедиа с камерой заднего вида, виртуальная панель приборов, электромеханический стояночный тормоз, и так далее.
Простор в салоне – еще одно достоинство отечественного компакта. Задний диван способен вмещать даже трех человек по ширине. Причем рост может достигать 185 сантиметров. Что же касается багажника, то вне зависимости от типа кузова, его объем составляет 480 литров – вполне достаточно для транспортировки крупной поклажи.
Ну и, как же не отметить привлекательный внешний вид модели? Несмотря на то, что рестайлинг кардинально ничего не изменил, новые мотивы освежили экстерьер. Да и интерьер стал куда более уютным.
Но давайте теперь, перейдем к слабым сторонам Lada Vesta NG. Первая – посредственная динамика ускорения. Причем с любым из моторов – даже с самым мощным 118-сильным. Сказывается масса свыше 1,3 тонны и ничего с этим не поделать.
Второй недостаток – китайский вариатор от Chery. Речь о CVT25. Печально прославился на том же Tiggo 7 – рассыпается на незначительных пробегах, поэтому есть нехорошие предпосылки и в случае с Lada Vesta NG.
Третий момент – китайская начинка. Сюда можно отнести блок ABS, тормозную систему, электронные компоненты по части опций. К сожалению, эксплуатация уже показала и доказала нестабильное качество подобных составляющих, что негативно сказалось на надежности модели. Есть мнение, что дорестайлинговая Веста намного надежней и с каждым разом подтверждений тому – все больше.
Вот и получается, что отечественный компакт оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, привлекательность и функционал, практичность, с другой – слабоватая надежность и хилые моторы. Но для себя я сделал простой вывод – имеет смысл брать машину в базовых или средних версиях, ибо по цене они оптимальны, тогда как богатые комплектации уже конкурируют с «китайцами», которые по ряду параметров Весту NG могут превосходить, в остальном ей ничем не уступая.
А вы как думаете? Пишите в комментариях.