Ошибки в коммуникации с клиентами могут привести к серьезным последствиям: от потери лояльности клиента до проблем с репутацией бренда в сети. Причиной часто становится непонимание потребностей клиентов или нежелание их учитывать.
Итак, что же ожидают потребители от взаимодействия с бизнесом?
1. Доступность информации. На вашем сайте или странице товара/услуги должна быть исчерпывающая информация о том, что это такое, как это приобрести, сколько стоит и т.д. Вы должны закрыть все вопросы клиента в рамках одного окна. 💁♀️
2. Доступность коммуникации. Предлагайте все возможные способы связи с компанией, которые могли бы быть удобны клиенту. Если у вас доступен обратный звонок или онлайн-чат, первый ответ клиенту должен поступить не позднее 20-30 секунд с момента обращения. 📱
3. Клиентоориентированность. Сотрудники должны слушать и слышать клиента, стараться закрыть его потребность, а не продать всеми силами. 🤝
4. Удовлетворение результатом. Клиент всегда чувствует, что получил больше, чем заплатил. Это правило сэкономит вам бюджет на продвижении и работе с репутацией. 🎯
На каждом из этих этапов есть свои тонкости и особенности коммуникации. Какие ошибки чаще всего совершают компании по каждому из этих пунктов - разберем в карусели. Проверьте, есть ли у вашего бизнеса проблемы с коммуникацией.