Друзья, сегодня поговорим об интересном явлении в мире автомобилей — удлиненной версии Hyundai Tucson, которая каким-то чудесным образом добралась до наших краев. И знаете что? Это не просто очередная версия популярного кроссовера, а настоящий "длиннобазник", который обычно делают специально для китайского рынка.
Размер имеет значение
Давайте сразу к самому интересному — габаритам. Представьте себе обычный Tucson, а теперь мысленно добавьте к нему 170 мм длины и 75 мм к колесной базе. Получилось что-то внушительное, правда? А теперь держитесь крепче: по размерам этот "кореец" почти догнал BMW X3! Разница всего 38 мм в пользу баварца. Неплохо для "младшего" класса, согласитесь?
Что под капотом?
В моторном отсеке у нас современный 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий ровно 200 лошадиных сил. Знаете, это как раз тот случай, когда размер не имеет значения — турбина творит чудеса! Мощность передается на передние колеса через автоматическую коробку передач.
Комфорт по-корейски
В салоне... О, здесь всё, как мы любим! Однозонный климат-контроль (да, почему-то не двухзонный), подогрев передних сидений (в нашем климате это не роскошь, а необходимость), и конечно же, современная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А еще есть бесключевой доступ — никакой возни с ключами в карманах!
Безопасность превыше всего
В плане безопасности корейцы тоже не поскупились: тут вам и контроль слепых зон (чтобы не было неприятных сюрпризов при перестроении), и помощь при старте в гору (особенно актуально зимой), и система помощи при торможении.
Ложка дегтя в бочке меда
Теперь о главном — о цене. Приготовьтесь: 2 600 000 рублей! Да-да, именно столько просят за этот автомобиль в Благовещенске. Для сравнения: когда Tucson официально продавался в России (было такое счастливое время в 2021 году), базовая версия стоила от 1 869 000 рублей.
Стоит ли игра свеч?
С одной стороны, получаем практически премиальные размеры за непремиальные деньги (хотя 2,6 миллиона — это уже серьезная сумма). С другой — это все-таки параллельный импорт, со всеми вытекающими особенностями обслуживания.
Но знаете что самое интересное? Сам факт появления таких версий на нашем рынке говорит о том, что дилеры не боятся экспериментировать. И если растянутый Tucson найдет своего покупателя, кто знает, может быть, мы увидим и другие интересные версии популярных моделей?
А пока остается только наблюдать за тем, как корейский кроссовер с китайскими габаритами будет покорять российские дороги. И да, если вдруг захотите такой — придется ехать в Благовещенск. Или хотя бы звонить туда. Потому что пока это эксклюзив!