Найти в Дзене
RE: marketing

Тактика №214. Опишите последствия для других людей

Оглавление

Сотрудники больницы с большей вероятностью умывали руки, когда в сообщении говорилось о пользе для пациентов (а не для них самих).

Каждый человек заинтересован в себе.

Но не всегда.

Иногда вы можете усилить убеждение, описав, как конкретное действие может принести пользу другим людям.

Например, рассказ о пользе мытья рук для пациентов в одной из больниц побудил большее число людей мыть руки (Grant & Hofmann, 2011 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0956797611419172)).

  • Гигиена рук предохраняет вас от заражения болезнями.
  • Гигиена рук предохраняет пациентов от заражения болезнями.

👉 Почему это работает

🚩 Слепой оптимизм. Никто не ожидает, что произойдет автомобильная авария, поэтому у него нет мотивации покупать что-то, что могло бы ее предотвратить. Поэтому опишите, как это решение (или его отсутствие) может повлиять на других людей. Внезапно читатели перестают рисковать собственной безопасностью – они ставят на карту безопасность своей семьи и близких.

🚩 Передача эмоций. Упоминание "вашей семьи" может перенести положительные эмоции на продукт (Fisher et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11129-023-09261-0)).

👍 Как это правильно применять

🚩 Укажите скидки для своей второй половинки. Укажите других людей, которые могут воспользоваться вашим купоном (Fisher et al., 2023). Вы также активируете определенный бюджет (например, семейный бюджет), сужая объем и возможности этих средств, чтобы их расходование было менее болезненным (Pomerance & Reinholtz, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21970)).

-2

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.