Сотрудники больницы с большей вероятностью умывали руки, когда в сообщении говорилось о пользе для пациентов (а не для них самих).
Каждый человек заинтересован в себе.
Но не всегда.
Иногда вы можете усилить убеждение, описав, как конкретное действие может принести пользу другим людям.
Например, рассказ о пользе мытья рук для пациентов в одной из больниц побудил большее число людей мыть руки (Grant & Hofmann, 2011 (https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0956797611419172)).
- Гигиена рук предохраняет вас от заражения болезнями.
- Гигиена рук предохраняет пациентов от заражения болезнями.
👉 Почему это работает
🚩 Слепой оптимизм. Никто не ожидает, что произойдет автомобильная авария, поэтому у него нет мотивации покупать что-то, что могло бы ее предотвратить. Поэтому опишите, как это решение (или его отсутствие) может повлиять на других людей. Внезапно читатели перестают рисковать собственной безопасностью – они ставят на карту безопасность своей семьи и близких.
🚩 Передача эмоций. Упоминание "вашей семьи" может перенести положительные эмоции на продукт (Fisher et al., 2023 (https://link.springer.com/article/10.1007/s11129-023-09261-0)).
👍 Как это правильно применять
🚩 Укажите скидки для своей второй половинки. Укажите других людей, которые могут воспользоваться вашим купоном (Fisher et al., 2023). Вы также активируете определенный бюджет (например, семейный бюджет), сужая объем и возможности этих средств, чтобы их расходование было менее болезненным (Pomerance & Reinholtz, 2024 (https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/mar.21970)).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: marketing, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >149 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.